С Лалисой, я пробыла до самого утра. Мне, не хотелось уезжать от неё. Она, словно наполняла меня, самыми счастливыми воспоминаниями. И рядом с ней, мне было до ужаса спокойно. Я, забывала все, свои проблемы, именно рядом с ней. Но, мне нужно ехать домой. Родители, все же, пригласили семью Ким, к нам на ужин. Что меня, не особо радовало. Снова, мерзкий слизняк Тэхён, будет раздевать меня, своим мерзким взглядом. Извращенец чёртов. Сейчас же, когда я была готова, мы с Лисой вышли на улицу. В ожидании Сухо.
—Принцесса, я знаю, я обещала не заводить больше эту тему. - начала говорить Лиса. - Но я, снова хочу сказать тебе, что ты мне очень нужна.
— Лиса, не все так быстро. - выдохнула я, и посмотрела на неё. - Давай, поговорим об этом тогда, когда я буду готова, к такому разговору.
— Мне вот щас, просто интересно. - её голос поменялся, теперь она была недовольна. - Сколько мне, придётся ждать?
— Столько, сколько нужно будет. - ответила я. В этот момент приехал Сухо. - Всё, Лиса, мне пора. До встречи.
Я подошла кней, и обняла её. Она, незаметно поцеловала меня в шею. Отсранившись, я села в машину и, поехала домой. Готовиться, к приёму гостей. Как мы, оказались возле дома, я не заметила. Выйдя с машины, я прошла в дом, а после сразу в свою комнату. У меня, все было по классике. Душ, макияж, причёска и выбор одежды. Сегодня, это была длинная юбка, бежевого цвета и топ на тоненьких брительках, чёрного цвета. Собралась я быстро, до прихода гостей, есть ещё 40 минут. Поэтому, я решила позвонить Лисе. Длинные гудки, сменились её голосом.
—Красавица Дженни, уже соскучилась? -довольным голосом, спросила она.
—Если даже и так, ты что, против? -я расплылась в улыбке.
— Нет, я тоже, уже скучаю. - бархатный и нежный голос. - очень жду, нашей следующей встречи.
— Родители, пригласили к нам, семью Ким. - в моем голосе, было явное недовольноство.
— Зачем? - поинтересовалась Лиса.
— Мама, последнее время, рекомендует мне, Тэхёна. Думаю, тут и дураку понятно, что она думает, что он мне понравится и мы, будем вместе. - ответила я.
— Родители не знают, про тебя? -с удивлением спросила она.
— Нет, для них, это не правильно.- выдохнула я. - Они, считают это болезнью. Когда мне, было 15. Я сказала, что мне нравяться девушки. Я думала, что они примут меня любой. А оказалось, нет. Отец тогда, был очень зол. А мать, начала водить меня по врачам. Сначала психологи, а после вообще психиатр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...