Стоя в прихожей, и смотря им в глаза, я не могла сказать не слова. Моё тело, словно парализовало. От былой смелости и наглости, у меня не осталось и следа. Я не понимала, как они нашли меня...
— Дочь, так и будешь нас в дверях держать? - с улыбкой спросила моя мать.
—К..как, вы нашли меня? - тихим голосом, спросила я.
— Давай мы пройдём, и все тебе расскажем. - спокойно сказал отец. — Дорогая, мы не хотим ссориться.
Я попятилась назад, а после развернулась и неуверенным шагом, прошла обратно в гостиную. Сев на диван, я смотрела в одну точку. Родители зашли следом, и стали осматривать дом.
—Я жду ответ, на свой вопрос. - выдавила Я.
—твоя Лиса, сообщила нам где ты. - ответила мать. - Ты же не думаешь, что она просто так уехала, чтобы что-то там решить?
— Не верю вам, она не могла. - вспыхиваю я.
—Ну как видишь, мы тут, стоим перед тобой. - пожал плечами отец. - Она сама, назвала город и адрес, где ты скрываешься. Дочь, мы ведь говорили тебе, что не стоит этого делать. - сев рядом, говорил он. - Ты ведь, взрослая, должна понимать, что и как.
— Она не могла. - прошептала я. - Мне нужно ей позвонить.
—3вони. - ответил отец.
Я тут же, взяла свой телефон и стала звонить Лисе. Но она, не брала трубку. Длинные гудки, которые заставляли меня замирать, просто обрывались. Не давая возможности, услышать её голос.
— Она ведь, только уехала. - сжимая телефон в руках, говорила я. - Вы не могли, так быстро приехать.
—Дженни, она сообщила нам адрес сразу же, как только оказалась дома. - объясняла мать. - Она просто, сказала нам. Без капли, сожаления.
— А я верила ей. - смеюсь я. - Верила, верила, верила. -я начала кричать. - Сука, я верила ей.
Отец подошёл ко мне, и просто прижал меня к себе, перебирая мои волосы.
— Милая, поехали домой, хватит дурить. - тихо произнес отец.
— Я не хочу, не хочу замуж за этого урода, не хочу больше жить так, как я жила раньше. - кричала я. - Не хочу.
— Свадьбы не будет. - строго сказала Мама. - Ты уедешь в Бангкок и закончишь учёбу, а когда вернёшься будешь управлять нашей фирмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...