И вот, настал, тот самый, запланированный день. День, которого ждали все. Все, кроме Дженни. Хотя сейчас, этот день тоже, долгожданный. Сегодня, она наконец-то, сможет быть рядом, с человеком которого смогла полюбить. С человеком, который своей любовью, завоевал маленькое сердце. Именно ради этого человека, Дженни готова, все бросить и сбежать. Сбежать куда угодно, главное, быть рядом с ней. И теперь, самое главное, её желание. Чтобы у них, все получилось. И тогда, когда родители поймут, что её нигде нету. Дженни и Лиса, будут уже далеко. Сейчас же, в доме суета. Все готовятся, к приходу гостей. Почему-то все, с улыбками на лицах. Одна Дженни, сидит в комнате и, пытается собраться с мыслями. Лиса же, в это время, готовилась к самому заветному побегу. Она, не может позволить, чтобы её любимая, вышла за другого. Она, не допустит этого. Чего бы ей, это не стоило.
********
Сидя в своей комнате, я ещё раз, прокручивала весь свой план, у себя в голове. Ещё раз, списалась с Джиссу. Которая тоже, должна помочь. Суть в том, что она должна будет, незаметно пройти в мою комнату, забрать мой чемодан и, так же незаметно вынести его и, положить в машину к Лисе. Я же, в это время, буду устраивать шоу. Для всех "дорогих" гостей. Нужно, чтобы они, запомнили этот день. И, при каждом удобном случае, тыкали носом, моих родителей. В этот позор. Пока я думала, позвонила Лиса.
— Принцесса, у меня все готово. - спокойным голосом сказала Лиса.
— К меня тоже. - ответила я. - Джиссу, нам поможет.
— Это хорошо, я уже даже, купила билеты. - говорила Лиса - Чтобы мы с тобой, сегодня смогли уехать с города.
— И куда же, мы поедем? - с улыбкой спросила я.
— Туда, где нам будет, очень хорошо. - ответила Лиса. - Туда, где мы, будем счастливы.
— Хорошо, я тебе доверяю полностью. Главное, забери меня от сюда. - сказала я.
— Я тебя, обязательно заберу. Я не остановлюсь, ни перед чем. - уверенно
ответила девушка.— Тогда, до вечера. Мне нужно собираться, чтобы подозрений никак не было. - выдохнула я.
— Хорошо, принцесса, скоро все закончится. - прошептала Лиса.
С улыбкой на лице, я убрала телефон и, стала собираться. Душ, вызывающий макияж. В тёмных тонах. Осталось только, выбрать что надеть. Ну, думаю, что к моему образу. Идеально подойдут, чёрные кожанные шорты, чёрные копроновые колготки и, чёрный топ с длинным рукавом, и вырезом на груди. На ногах у меня были, обычные кроссовки. И как по мне, челюсть должна упасть у всех. Ведь, примерная Дженни Ким, оделась как шлюха. Этого, не может быть. Это, скандал. И сегодня, именно этого скандала, я и буду добиваться. Пока что я, закрылась у себя в комнате. Я выйду, только тогда, когда уже все будут в сборе. Главное, чтобы Лалису и Джиссу, нечего не задержало. На остальное, мне плевать.
Время шло, уже был вечер. И снизу, доносились голоса и смех гостей. Внутри меня, была ужасная паника. Словно, что-то пойдёт не так. Дыхание сперало, руки тряслись. Меня, ужасно тошнило. Я не понимала, что не так. Ведь, все было спланировано, очень хорошо. И, не одна тварь, не могла догадаться. Мои мысли, прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...