24 глава

25 2 0
                                    

Время летело, слишком быстро. И остановить его, возможности не было. 8 месяцев, пролетели как один день. И снова в этих днях, не было нечего уникального. Учёба, тусовки и отдых дома. Дженни, стала намного взрослее, опытнее и краше. Свою учёбу, она закончила на отлично. В её руках был, тот самый красный диплом, с золотой эмблемой. К которому она, так долго шла. Она, была одной из самых лучших студентов, университета Бангкока. Это, не могло не радовать. Но, всему свойственно заканчиваться, и поэтому сегодня ночью, Дженни Ким возвращается домой. Будучи, самой обсуждаемой и невероятной личностью. За все это время, Дженни очень поменялась. Некогда длинные волосы, которые доходили до поясницы, теперь прикрывают лишь грудь. А их цвет, стал ещё более тёмный. Ещё более горький. фигура, стала ещё прекрасней. Набор веса, и тренировки, сделали свое. А вот глаза, глаза остались как прежде. Такие же лисьи,хитрые, готовые свести с ума любого, кто в них посмотрит. Она стала, настоящей наследницей. Она, стала той, о ком всегда мечтали её родители.
И теперь, она была готова, приехать и показать им всем, чего она стоит!

********

Вещи давно собраны, и лежат в машине. Я в свою очередь, тоже уже была собрана. На мне был, красный спортивный костюм. Состоящий из, обычных штанов, и короткой кофты, с капюшоном. На ногах, были былые кроссовки. Макияж и распущенные волосы. Когда время стало подходить я просто встала и вышла из дома, закрывая его. Не было, никакого сожаления, что я возвращаюсь. У меня был снова, привкус азарта и снова я чувствовала ощущения той самой игры. Правда, сейчас все будет совсем по другому. Сейчас, меня уже она не интересует. Я забыла, вычеркнула все это, из своей жизни. Мой выбор, был сделан. И сейчас, садясь в машину и направляясь в аэропорт, я уже была готова к тому, что меня там ждёт. Дальше, проходило все по классике. Айсон, проводил меня на рейс, а сам уехал. Я была уже в самолёте, в своем бизнес классе. В котором опять, творится ужас. Полет, проходил ужасно. Все это время, мне хотелось просто убить этих всех людей. Которые, меня так бесили. Меня не спасали, даже наушники и громкая музыка...
Полет закончен. С огромной радостью, я вышла с самолёта и пошла на приём багажа. За окном, уже поздняя ночь.
На выходе, меня как всегда встретил Сухо. Он забрал мои вещи, и мы отправились на выход. На улице была осень, погода уже стояла холодная и пасмурная.Но мне это очень даже нравилось.

— Дженни, ваши родители просили передать, что дома их сегодня не будет. - спокойно говорил Сухо заводя машину. — а завтра, они просили, чтобы с утра вы поехали в компанию. Вас должны представить.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя