После, посещения родителей Дженни, Лиса спешила домой. К своей единственной и, неповторимой. В то время, Ким, не могли прийти в себя, и понять, что же только что, произошло.
— Джун, нужно же, что-то делать. - с психом говорила Азуми.
—Мы, ничего делать, уже не будем. - тяжело выдохнул Джун.
— То есть, ты позволишь, нашей дочери, встречать с девушкой? - удивилась Азуми.
—А что, ты предпочитаешь, стать банкротоми? - вспыхнул Джун. -И потерять, единственную дочь?
— Но, это же не нормально. - ответила Азуми.
— Она уже взрослая. - фыркнул мужчина. - И я, лучше приму её выбор и, останусь отцом. Чем, пойду против, и потеряю свою единственную дочь. - он, посмотрел на Азумм. - И ты, как её мать, должна быть, на её стороне. Пусть всё будет так, как есть.
— Хорошо, я тебя услышала. - кивнула Азуми и покинула гостиную.
С таким решением, смириться тяжело. Но и в правду,если они не хотят потерять дочь и бизнес,то им придётся принять выбор Дженни.
********
Лисы дома, ещё не было. Её родители, тоже уехали. Я же, решила осмотреть дом. Хоть я, и была тут раньше, но все же, было очень интересно, осмотреться. Выйдя с комнаты Лисы, я спустилась вниз. Гостиная, была огромной и красивой. Кухня, нечем не отличалась. Такая же, огромная и красивая. Мои ноги, повели меня, по тому самому коридору, по которому мы шли с Лисой, на второй день, нашего знакомства. Зайдя в бильярдный зал, на моем лице появилась улыбка воспоминаний. Тот вечер, стал для меня, самым лучшим. И, пожалуй, это будет самое лучшее воспоминания. Ведь, именно в тот день, все началось. Осмотрев ещё раз, весь зал, я вышла с него и пошла в сторону бассейна. Огромное помещение, с таким же огромным бассейном. Окно, во всю стену. За которым, был прекрасный зимний сад. Как я знаю, Читтип очень любит цветы. И поэтому, наличие сада, меня не удивило. Встав рядом с водой, я просто наслаждалась тишиной. Внутри меня, было такое спокойствие, что можно было позавидовать. Осознание того, что я теперь буду с Лисой всегда, разливалось теплом, по моему телу и душе. Сейчас, я была готова признать, что я люблю её.
— Вот ты где. - послышался голос со спины.
— Решила осмотреться. - не поворачиваясь к ней, ответила я. - Как все прошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...