Оставшийся день в офисе, я провела без настроения. Я была на иголках. Раздражение во мне, рвалось на ружу. Я ругалась со всеми, даже Лалиса, попала под горячую руку, и не один раз. Моя голова, была забита, её словами. Я не хотела, верить в это. Сейчас, мне было проще верить в то, что это была Лиса. Но, никак не другие. Тем более, не та, кто была ближе всех. Я не хотела, верить в это. Лалиса, сказала, что сегодня, я смогу узнать, много нового. Черт, как же я, боюсь услышать то, чего не хочу. Это было, страшнее всего. Узнать то, о чем не могла даже думать.
Ближе к 5 вечера, я не выдержала, просто забрала свои вещи и ушла. Выбежав на улицу, я села в свою машину и поехала домой. Мне, нужно было как-то успокоиться. Нужно было, прийти в себя. Чтобы я, не наделала глупостей. Дома, я оказалась, очень быстро. Я пулей, вылетела с машины и пошла в дом. Не разговаривая ни с кем, я побежала в комнату. Зайдя, я просто выдохнула. Быстро переоделась в спортивный костюм, включила тихую музыку, и легла в постель. Глубокие вдохи, спокойная музыка, действительно придали мне спокойствие. Я уже не была, такой агрессивной и раздражительной. Дыхание, стало размерянным. Руки
уже не тряслись. Я просто лежала и, не обращала внимания, на время и на все, что происходило вокруг меня. До того момента, пока я не услышала, звук машины. Встав с постели, я посмотрела на время. 9 часов вечера. Я пролежала в таком положении, 4 часа. Вот черт. Приехала Лиса. Мои родители, в это время, уже сели ужинать.— "черт, Лиса, ну зачем?" - пронеслось у меня в голове.
Сжав руки в кулаки, я осторожно вышла с комнаты, на носочках я прошла к лестнице. Меня никто не увидел. И слава богу. Встав в темноту, от куда было слышно, о чем они говорят, я просто стала ждать. Ждать, то, что они скажут.
—Лалиса, добрый вечер. - послышался радостный голос отца.
— Здравствуйте, Джун. - голос Лисы, был холодным.
—Лиса, какими судьбами? - поинтересовалась моя мать.
—Дженни хотела повидать, думаю нам с ней, есть о чем поговорить. - голос Лалисы, стал до жути хитрым. - Она у себя?
— Она спит. - резко сказала мама. - Садись лучше, поужинай с нами.
— "черт вас дери, хватит мямлить. Достали." - мои мысли, были громче моего дыхание.
— Азуми, знаете, я вот думаю, что нам тоже есть что обсудить. - сказала Лиса, я слышала в её голосе, жуткую уверенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...