Лиса и Дженни, благополучно сели в самолёт и полетели, в свою светлую жизнь. Сейчас, у Дженни, было потрясающее настроение. Девушка, наконец вырвалась, из тех оков. Что так долго, были на её руках. Только вот, все ли, будет так хорошо и сказочно, как представляют это девушки? Все ли у них, сложиться? И, не найдут ли их, родители Дженни. Конечно, сейчас, они могут немного расслабиться. Ведь, найти так быстро, их не смогут. Куда они поехали, знает только Лиса. Дженни же, предстоит это только узнать. Самое главное, что они будут далеко.
********
Когда самолёт приземлился, мы с Лалисой молча вышли с него. После, забрали багаж. Как только, вы вышли с аэропорта. Я поняла, что мы были в Нагоя(Япония). Когда-то, я была в этом городе, со своей бабушкой. Но, это было очень давно.
—Лиса, почему именно Нагоя? - поинтересовалась я, пока мы ждали такси.
—Здесь, живёт моя крестная. - ответила девушка. - Она все знает, и согласилась на то, чтобы мы пожилиу неё, какое-то время. Квартира у неё большая, места хватит всем.
— Думаешь, мои родители, не найдут нас здесь? - усмехнулась я.
—Принцесска, я тебя им не отдам. - улыбнулась Лиса. - Им, придётся смириться с тем, что ты больше не их собственность.
—С этим, будут проблемы. - ответила я.
Когда приехало, наше такси. Мы все загрузили и поехали в дом, крестной Лалисы. Я сейчас, надеюсь лишь на то, что мои чекнутые мать и отец, не найдут нас. И мне, не придётся возвращаться обратно к ним. Сейчас, сидя в такси и, держа Лису за руку. Я наконец, вдохнула полной грудью. Я наконец, почувствовала ту самую свободу. Конечно, она была у меня в Бангкоке. Но, то что, я чувствую сейчас. Это совсем другое. Глоток свежего воздуха, и полное спокойствие. Но, одно остаеться не изменным. Я все так же, ненавижу эти долгие и нудные поездки в машине.
— Нам долго ещё ехать? - недовольно спросила я.
—Ещё минут 5. - ответила Лиса. - Устала?
— Нет, просто ненавижу эти поездки. - буркнула я.
—Ничего, привыкнешь. - с ухмылкой произнесла Лиса.
Я лишь, зыркнула на нее и, отвернулась к окну. Машина остановилась, мы с неё вышли. Манобан, забрала багаж и, повела меня в сторону красивого дома. Элитная высотка, с таким же красивым двором. Зайдя в парадную, мы прошли мимо вахтера и зашли в лифт. Лиса нажала цифру 8.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...