22 глава

25 4 0
                                    

Дни до уезда, пролетели очень быстро. Дженни, все это время, находилась дома, без желание выходить куда либо. И вот, сегодня вылет. Уже, через считанные часы, она уедет из родного города, на очень долгий срок. И вернеться сюда, уже совершенно другим человеком. Дженни, собирает все свои вещи. А Лиса, в это время, сидит дома. В той самой комнате, с бильярдным столом. В том самом месте, где была первая близость, первая симпатия и первое чувство, сильнейшей привязанности. В руках, стакан чистого виски. Который, обжигал язык и глотку. Но при этом, оставляя чувство эйфории. Под алкоголем, мир казался совсем другим. Словно, все хорошо, хотя, на самом деле, все просто ужасно. Лиса, потеряла Дженни. Дженни, потеряла Лису. И теперь, они будут за сотни километров, друг от друга. Не исправить, не перичеркнуть, нечего нельзя...

********

Положив последнию вещь, я закрыла чемодан и сразу же, вышла со своей комнаты. Отец и Мать, были уже готовы. Я спустилась вниз, и последний раз, взглянула на кухонный стол...

—"вот и конец, прекрасная незнакомка". - пронеслось у меня в голове.

Пройдя к выходу, я обратила внимание, на своих родителей.

— Не хочу, чтобы вы ехали со мной. — строго сказала я. - Не нужно, этих сопливых проводов. Не маленькая уже, сама справлюсь.

— Хорошо, дочка, как скажешь. - спокойно ответил отец.

— Пока, милая, мы будем скучать. — улыбнулась мама.

Я лишь обняла их, и пошла прочь с
этого дома. Выйдя на улицу, я вдохнула полной грудью, и села в машину. Вещи, загруженны. Мы готовы ехать. Совсем немного, и я снова буду в своём родном  Бангкоке. По которому, честно говоря, немного соскучилась. Машина ехала спокойно и размеренно, времени было еще много. Сейчас, впервые в жизни, мне нравилась эта поездка. Было, комфортно и хорошо. Я прощалась с этим городом, и с мыслями которые не давали мне покоя. Я решила, что оставлю все здесь. Все останеться здесь. Будут лишь воспоминания. Больше нечего. Не знала я, что будет так сильно тяжело. Ощущение предательство, которое горело внутри меня, не давало мне покоя. Ведь, в тот момент, когда мы с Лисой были вместе, я строила планы на будущее. В те моменты, я была пройти огонь и воду, главное, быть с этим человеком. Но, мои планы, это только мои планы. И к сожалению, она их не разделила со мной. И теперт, мне уже все ровно. И, на эти вопросы, ответы мне уже не нужны. Уеду и все забудется, раз и навсегда. Словно, ничего и не было. Когда мы, уже подъезжали к аэропорту, мне позвонила моя подруга. Я ответила сразу, не думая.

Сон в котором мы счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя