Слез, уже не осталось. Я, почти смирилась с этим решением. Только вот, у меня, не хватает духа, ответить на звонок Лисы. У меня, не хватает духа, сказать ей об этом. Я боюсь. Боюсь, что она, возненавидет меня. Но, черт возьми, это ведь не моё решение. Это родители. Они, так решили. Они, заставляют меня, делать это. И обманывать Лису, я тоже не могу. Я не могу, держать её, в этом неведение. Она, не заслужила этого. Ей, нужно все рассказать. Как бы больно и тяжело не было, она имеет право, все знать. В итоге, я решилась. Я просто, встала с постели, и стала приводить себя в порядок. Дальше тянуть, нету смысла. Она, узнает это, либо от меня. Либо, на вечере, который готовят родители. Чтобы, все знали, что семья Ким Тэхёна и моя, скоро станут одной семьёй. Лучше, я поговорю с ней сама. Расскажу все. Я, буду молится, лишь о том, что она меня поймёт и, не будет держать на меня зла. Сходив в душ, я стала одеваться. Джинсы, футболка, высокий хвост. У меня, не было времени, наряжаться. Сейчас, у меня каждая минута на счету. Быстро, выйдя со своей комнаты, я пошла вниз. Родители. Они, сидели за столом, как не в чем не бывало.
—Дженни, дочка, ты вышла. - улыбка мамы, которая теперь для меня, самая мерзкая на свете. - Идём к нам.
— Не смей, больше называть меня так. - грубо отрезала я. - Ты мне, больше не мать. И с вами, за одним столом, я сидеть не намерена.
—Как ты смеешь, разговаривать так, со своей матерью? - ударив по столу, выплюнул отец.
—Вы мне, больше никто. - отрезала я. _ И подчиняться вам, я больше не буду. Из-за вас, мне приходиться терпеть все это. Из-за вас, я никогда на смогу, быть с любимым человеком. Все это, из-за вас. Сейчас, я хочу лишь одного. Я хочу, поскорее уехать от сюда, и больше никогда, не видеть ваши лица. Вы, омерзительны.
После, я развернулась и, вышла из дома. Сев в машину, я сказала Сухо, куда ехать и мы, тронулись с места. Голова загруженна, словно она, вот-вот взорвётся. Я на знаю, как начать разговор. Я не знаю, как она отреагирует на это. Я нечего не знаю...
Подьехав к дому Лисы, я долгое время, не решалась зайти. Я не была готова, к этому разговору. Ведь, мне нужно сказать, своему любимому человеку, что я выхожу замуж. Замуж за того, кого выбрали, мои родители. Как бы больно, мне сейчас не было, я должна ей сказать. Она, имеет права, знать это. Сделав, глубокий вдох, я зашла в парадную.— Здравствуйте. - обратилась я, к вахтеру. - А, Лиса, дома?
— Да, сегодня она не выходила никуда. - ответила милая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...