Ещё около трех месяцев, Дженни провела в больнице. Ей нужно было, полностью восстановиться, после столь долгой комы. Каждый день, к ней приходило осознание, понимание, и с каждым днем, она расскладывала все по полочкам. Её сон, что сопровождал её в коме. Можно было объяснить, очень просто. Возвращение домой, после долгого отсутствия. Где снова, будет её старшая сестра. Которую она, очень любила. И совсем, не как сестру. Каждый раз, засыпая, она представляла, как Лиса любила её в ответ. Это и спровоцировало, такие сновидения. В её сне, Лиса стала просто незнакомкой. С которой она познакомилась на званном ужине. Дженни, проживала ту жизнь, о которой всегда мечтала. Думая, что это все в реальности. Но, это оказалась совсем не так....
Там, было все по другому. Там, было очень хорошо. Там, была жизнь. Жизнь мечты. Марко, который был родным дядей Дженни и Лисы. Стал отцом Лалисы. Читтип, жена Марко, стала её матерью. Дженни, была их любимой племянницей, и только по этому, во сне, они так быстро её приняли. Каждый день, который видела Дженни, был с отсылкой, на её настоящую жизнь. Предательство Лалисы, было связано с тем, что в тот день, когда Дженни только уезжала в Банкгок, Лиса не приехала проводить сестру. В тот момент, она была занята совершенно другим. А точнее, другой. Решения родителей, связанное с браком, было вызвано, лишь с тем, что они знали о её, сильном влечение к старшей сестре. И конечно, они были шокированны. Именно поэтому, мозг Дженни, смодулировал именно эту сцену. А все остальное, было лишь воображением, из-за этой больной любви. Все картинки, все ситуации, слова, поступки. Это было, лишь желанием Дженни, услышать и почувствовать это, именно от неё. Именно от Лалисы. Но, придя в себя, в белоснежной палате, Дженни была разбита. Она была разбита тем, что это, всего лишь плод её богатого воображения. И теперь, ей снова придётся жить, как раньше. Жить, так, как она жила до этой злощастной аварии. Жить и мечтать, об этой, золотой любви...
Только вот, есть то, о чем Дженни, пожалуй, никогда не узнает. Лиса, знала, про эту любовь. Я скажу вам лишь одно, Лиса тоже, любила свою сестру, совершенно другой любовью. И к сожалению, ни одна, ни другая, никогда об этом не узнают. Это, невозможно и никогда, возможным не станет.Счастливый сон двух сестер - мечта, которой не суждено сбыться..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон в котором мы счастливы
Teen Fiction❗18+❗ У меня богатые родители, хорошая репутация,учусь в Бангкоке, что может быть лучше? Разве что та незнакомка, на одном из скучных мероприятий. Эти блондинистые волосы, пухлые губы, прекрасная фигура.. Ну вот что может быть лучше? Всё настолько п...