1

469 9 0
                                    

Бесконечные ссоры между основателем семьсот пятнадцатой военной базой и девушкой что являлась видеооператором и по совместительству вторым монтажером,с каждым днем лишь набирали обороты.
Инициатором конфликтом как бы вы могли бы подумать,была далеко не брюнетка а Роман.
Он считал раз он здесь главный,раз канал принадлежит ему,он имеет право говорить и делать то что он считает нужным.
На мнение других людей из команды ему было частично наплевать.

-Ты можешь говорить нормально?А не проглатывать половину слов?Я на монтаже потом все это не склею и отойди от света.Твоя тень на стену падает и весь фокус внимания на себя забирает.-Брюнетка смотрела в объектив дорогой камеры,в голове рисуя примерную схему и результат в будущем проделанной ею работы.
-Если у тебя что то не получается,учись у Паши.Он без нужного образования монтирует лучше чем ты с образованием.-Будто бы специально произнес парень по имени Роман,что б задеть чувства девушки и конечно же зная ее достаточно вспыльчивый характер,начать новый разговор который приведет к взаимному приглашению сходить на три веселых буквы.

-Если тебе что то не нравится в моей работе,не нужно было брать меня в команду.-Девушка слегка поднимает голову и устремляет взгляд на Романа,прекрасно понимая что её ожидает новая порция недовольств в свою сторону.
-А я думаешь хотел тебя брать?Пацаны настояли,я лишь прислушался к их мнению.А монтируешь ты и в правду хуево.- Роман пожал плечами и установился на девушку взглядом темных,хитрых,карих глаз.
-Знаешь что?Пошел ты нахуй,Чернов.Я больше не намерена слушать твои петушиные крики в мою сторону.Ебитесь как хотите.-Бросив камеру на стол,за которым сидел Роман,обозревая новую винтовку которую ему подарили по контракту,брюнетка покидает комнату а позже и здание так называемой базы семьсот пятнадцатых.

-Ты заебал Ром.-Произнес не высокий парень по имени Никита,вставая с удобного кожаного дивана.-Что она тебе такого сделала что ты к ней так относишься?Она правда всю себя отдает ради нас всех,а ты её говном поливаешь.
-Ну иди поплачь вместе с ней.-Отвечает Роман оттягивая край черной балаклавы что бы почесать свой нос.
-Ты реально конченный уебан.-Констатирует факт мужчина с недовольным взглядом темных глаз.
Никита качает головой и уходит вслед за девушкой,беря её камуфляжную зимнюю куртку в правую руку и аккуратно надевая свою.
-Продолжаем.-Произнес Роман показывая рукой на камеру.-Работаем я сказал.
Павел не хотя встает со своего места и подходя к камере,снова начинает снимать.

Стоя на крыльце здания из красного кирпича,брюнетка делает вторую затяжку только что раскуренной сигареты с приятным арбузным фильтром,наполняя свои легкие приятным дымом.Который можно сказать успокаивает и приводит её вновь в состояние полного внутреннего душевного комфорта и  равновесия.
Дверь позади нее тихо открылась и за её спиной появился Никита,что с некой нежностью и той поддержкой в которой она сейчас так сильно нуждается,накидывает теплую куртку на её хрупкие нежные плечи.
-Зря ты без куртки вылетела,заболеешь же.-Произносит мужчина доставая из своей теплой толстовки электронную сигарету.
-Спасибо..-Тихо произносит кареглазая,пытаясь скрывать свои истинные чувства.
-Не обращай внимания на этого дауна.Он иногда сам не понимает что и кому говорит.Мне и не только мне,это я тебе сейчас правду говорю.Очень нравятся как ты монтируешь,не слушай этого человека,он всегда чем то не доволен.
-Я устала Никит.Может мне реально уйти?Устроится в какой нибудь офис,снимать свадьбы,корпоративы,а не это всё дерьмо терпеть.-Поворачивая голову к парню,Екатерина пытается найти в его глазах ответ на интересующий её вопрос.
Ответ был на столько очевиден,что и не требовалось дополнительного времени на размышления.
-Нет.Ты нужна нам здесь со всеми своими иногда кончеными идеями.Хочешь бросим все и поедем пить пиво?Я тоже че то устал.-Девушка ухмыляется и качает головой в знак согласия.
-Поехали.

Заходя обратно в помещение,Екатерина застегивает куртку и беря сумку и свое мобильное устройство кидает взгляд на Хорса,что с нескрываемой неприязненной улыбкой пилит её взглядом карих глаз.
Показав мужчине фак,неприятный жест рукой,брюнетка вместе с Никитой выходит из здания и садясь в его машину пристегивает ремень безопасности,представляя как сегодня она напьётся и выпустит весь негатив что доставляет ей этот главнокомандующий клоун в черной балаклаве.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя