Глава 1

176 2 0
                                    


Первый месяц лета дарил комфортную температуру. Мерсед наполняли лучи закатного солнца, пробираясь в окна жилых домов. Райли громко смеялась в трубку телефона, которая была в режиме громкой связи. Лия стояла возле плиты, готовя ужин для брата, который скоро должен вернуться с прогулки.

- Бли-и-ин, - протянула Райли, - твой брат такой красавчик. Может, как-нибудь соберемся все вместе?

Лия улыбнулась телефону, будто самой Райли. Она считала, что Брайс идеально подходит ее подруге.

- Можно, - русая задумалась, - я спрошу у Брайса, когда ему удобно.

- Подруга, ты лучшая! - обрадовалась та.

Поговорив с Райли еще пару десятков минут, Лия отключила звонок в силу того, что ей надо накрыть на стол. Брайс должен прийти с минуты на минуту.

- Лия! - словно по расписанию Брайс появился в дверном проеме, - я дома.

Лия засуетилась, расставляя тарелки, чашки и бокалы. Сдувая прядь волос, выправившуюся из небрежного пучка, девушка поставила на стол салат.

- Привет, - бросила Лия, возвращаясь к островку за приборами, - как день прошел?

- У нас гости, - Брайс разувался в прихожей.

Лия обернулась в сторону Брайса, дабы увидеть гостя. За спиной брата стоял высокий брюнет с выраженными скулами. Пряди его волос небрежно расстелились по макушке, заходя на лоб.

- Привет? - она не знала имя незнакомца.

- Джейден, - подсказал Брайс.

- Привет, Джейден, - Лия мило улыбнулась, прикрывая смущение.

Джейден одарил Лию непонятной ухмылкой. На кухне стоял приятный запах свежей еды и летнего воздуха, поступающего через открытые окна. Брайс поставил на остров две банки с пивом. Лия, не теряя ни минуты, перелила пиво в бокалы.

___

Парни сидели перед телевизором, допивая пиво. Брайс рассказывал очередную историю про вечеринку и дешевый алкоголь. Джейден выглядел весьма холодно. Лия, убирая посуду со стола, иногда подключалась к разговору, смеясь и выдавая сдержанные комментарии.

- Ладно, мальчики, я в душ, а потом спать, - Лия приятно улыбнулась, а следом нежно помахала рукой, - сладких снов!

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя