Глава 20

53 2 0
                                    


     Лия взяла заслуженный отдых. Она сдала все экзамены на высшие баллы, не спав ночами и учив материал. Сейчас она подала документы в университет, о котором давно мечтала, но опустошение ее не покидало. Сейчас она была зла на Хосслера.

- Дядя звонил? - спросила русая, сидя на диване за просмотром сериала.

     Дядя Майк, который работает администратором в крупном учреждении, практически никогда не звонил. Он любил писать по мессенджеру, а зачастую присылал подарки и открытки, когда путешествовал.

- Да, - он посмотрел в ее глаза с шоком.

- Странно, - Лия поставила телевизор на паузу и стала выжидать объяснений.

- Он о кое-чем попросил, - он мялся.

___

     Казино «The Venitian» выполнено в венецианском стиле. Рядом расположился отель на Лас-Вегас-Стрип. В массовой культуре это место засветились в различных кино. Проходимость здесь была непривычной, для людей из маленьких городов.

- Нам куда? - поинтересовалась Райли.

     Брайс был на связи с Майком, который объяснял местную иерархию и метод маршрута.
     Они заселились в огромную квартиру пару часов назад. Разложив вещи, они моментально сорвались по просьбе.

- Ага, - ответил он в трубку, а потом перевел взгляд на свою девушку, - я понял.

     Он прикрыл трубку телефона и обратился к Винни:

- У тебя была важная встреча. Отправляйся туда и захвати с собой Лия. Мы с Райли приедем, как только решим с Майком его затруднения.

     Винни кивнул и, взяв за руку русую, дабы та не потерялась в толпе, направился к выходу.

- Сейчас едем на встречу с одним влиятельным человеком, который может предложить мне неплохую должность, - кратко объяснил он.

     Русой оставалось только следовать молча.

___

     Остановившись в середине улицы, Винни и Лия зашли в дорогой ресторан. Он был выполнен в черных оттенках. Абсолютно все было матовым. Людей хоть и было много, но гараздо меньше, чем в казино. Официанты метались с подносами. Пара прошла за дальний столик, до которого не доходил унисон шума. За столиками сидели мужчины разных возрастов в костюмах. Видимо, решили выпить кофе перед работой в офисе.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя