Ударившись в учебу, Лия забылась. Ночью она перечитывала переписки и пересматривала фотографии и видео с Джейденом. Этого хватило, чтобы не выспаться. Учеба вышла на первый план. Она решила вернуться к своей мантре, которой и должна была придерживаться.- Мисс Холл, - учительница по истории обратилась прямо к ней, - в каком году было восстание декабристов?
- В тысяча восемьсот двадцать пятом, - моментально ответила та.
Они с Райли выбрали одинаковые предметы гуманитарной относительности: история и литература. Райли - потому, что она не умеет считать, а естественные науки не понимает. Лия - потому, что гуманитарные предметы являются залогом ее профессии, да и привлекают больше, чем остальные.
Сейчас идет повторение важного, прошлогоднего материала. Дальше - больше.___
На завтраке Лия практически не притронулась к еде, да и выглядела вяло, потому что сбила режим. Райли и без слов все прекрасно понимала.
- Что на счет Винни? - Хубатка стояла возле окна в школьном туалете, выдыхая дым. - Они с Брайсом долго караулили?
- Не знаю, - Лия пожала плечами, - я посидела в телефоне и вырубилась.
- Оно и понятно.
Райли уже хотела сделать тягу, но Лия протянула руку к электронной сигарете.
- Можно?
Блондинка молча передала Холл сигарету. Ей было не жалко, да и тем более она не отказалась бы от единомышленника в лице близкой подруг. На удивление Райли, Лия все делала хоть и непрофессионально, но правильно.
- Это кто тебя такому научил? - Хубатка пребывала в шоке и восторге одновременно.
- Секрет. - Лия хитро улыбнулась.
- Я не скажу Брайсу.
«Бедняга Брайс. Столько секретов за его спиной» - подумала Лия и все же созналась.
- Вот Винни нахал, - смеясь, выдала Райли.
В распахнутое окно ворвался сквозняк. Очень, как ни странно, началась с хмурой и холодной погоды. Утром лил дождь, словно из ведра, поэтому Брайс подвез девочек в школу. Райли из последних сил доплыла до дома Холлов.
- Родители должны скоро приехать.
- Помню, ты говорила. Рада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...