Глава 25

56 2 0
                                    


Пара зашла в дальнюю комнату второго этажа. Серые стены, плакаты американских групп, пепельница со старым пеплом и пара футболок - типичная комната подростка. Джейден снял худи, которое бросил к остальной одежде и, оставшись в футболке, упал на кровать. Лой сразу же запрыгнул к нему и уместился рядом.

- Интересно здесь, - Лия подошла к стеллажу с пластинками американских групп. Видимо, они же и были на плакатах.

- В этой комнате я провел почти все юношество после смерти мамы, - было видно, что настольгия терзала его душу.

- Никогда не слушала пластинки, - призналась Холл.

- Это, конечно, не книги, но тоже пойдет, - съязвил парень, наблюдая, как она рассматривает каждую из его коллекции.

Тонкими пальцами она прошлась сначала по одной полке, следом - по второй. Ее глаза досконально рассматривали каждую пластику. Джейден задержал дыхание, наблюдая за ее заинтересованностью. Сейчас она выглядела сосредоточенно.
Хосслер часто задумывался о будущем, когда встретил эту девушку. Он мечтал о совместной жизни в квартире, которая будет находиться в ценртре Сан-Франциско. Он хотел маленькую дочку, которая глазами будет напоминать маму. Мечтал о карьере певца. Он хотел счастливого будущего вместе с Лией Холл.

- Эту песню иногда слушал Брайс, - русая немного выдвинула край диска для демонстрации.

Джейден кивнул.

- О чем бы ты мечтала?

Она удивленно взглянула на него.

- Ну, океан ты мне уже показал, - Лия задумалась, - звездопад я уже видела... не знаю, - она пожала плечами и вернулась к пластинкам.

- Ну, я про будущее. Я, например, хочу переехать в Сан-Франциско и построить карьеру певца.

- Хочу увидеть зимний Нью-Йорк. Хочу написать картину...

- Картину? - Джейден перебил ее.

- Да.

Она посмотрела на него с неким непониманием.

- Ты рисуешь?

- Раньше, - она оторвалась от стеллажа и села на край кровати, - я с детства любила творчество. Рисовала вплоть до шестнадцати лет, а потом учеба и...

Она не стала продолжать, потому что и так все было понятно.

- У тебя сохранились рисунки?

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя