Глава 26

52 2 0
                                    


    «Вы были зачислены в University of California- Merced. Для получения места в кампусе звоните на горячую линию, номер которой указан на сайте. Ждём вас 1 сентября.»
     Лия получила сообщение от университета еще пару минут назад, когда телефон лежал на кровати, а девушка была в ванной комнате.
     Сейчас она закричала в полный голос. Бег Брайса от гостиной до комнаты сестры слышался отчетливо.

- Ты чего так кричишь? Случилось что-то? - его взгляд был напуганным, как и он сам.

- Да! - завизжала та. - Я поступила!

     Брайс обнял сестру, словно в последний раз. Он был рад за нее, поскольку она смотри в будущее. Еще с детства было видно, что у этой девушки есть перспективы в своей мечте.

- Поздравляю, - сказал брат на ухо, поправляя русые пряди. - Надо обязательно отпраздновать!

- Сегодня? - удивилась девушка.

- Конечно! Позовем Райли, Винни и Джейдена. Посидим дома, как раньше. Я куплю алкоголь...

- Только не оптом, - перебила она его.

- Хорошо, как скажешь, - он потрепал ее по голове, - а сейчас я на работу.

- Хорошо, - она улыбнулась, приглаживая растрепавшиеся волосы.

     Парень подмигнул напоследок, а потом покинул комнату, закрывая дверь. Лия сразу же позвонила Джейдену.

- Представляешь, я поступила!

- Я безумно рад за тебя. Ты этого заслуживаешь, - мягко сказал он.

- Брайс хочет отметить, так что жду тебе к вечеру.

- Хорошо, - он улыбнулся.

- А ты сейчас где? - она услышала непонятные звуки, поэтому волнение взяло свое.

- На студии.

- Тогда возьми с собой Купера. Первое знакомство не задалось, может, еще можно все исправить.

     Она хотела подружиться с Купером, потому что видела, как Джейдену это важно.

- Хорошо.

___

   Райли кружилась под музыку, распивая белое вино в вытянутом бокале. Брайс пританцовывал на кухне, делая нарезки к алкоголю.

- Ну как я выгляжу? - Лия спустилась на первый этаж тихими шагами.

     Она была похожа на невесту: белое платье, аккуратная укладка и симпатичный макияж.

- Сногсшибательно! - заверила Хубатка, хватая подругу за руки.

     Они вместе закружились, смеясь. Юбка от платья развивалась под напором вращений. Сейчас ее глаза блестели так, как при встречи с Джейденом. Она звонко смеялась, пританцовывая за руку с Райли. Такие вечера согревали душу.

- Ли, - позвал ее брат, смотря в окно, - Джейден приехал.

     Он махнул головой в сторону окна, из которого была видна машина. Фары потухли. Лия ринулась к входной двери. Открыв ее, она подбежала к Джейдену и повисла на нем. В его руке был огромный букет калл, которые стали символом их отношений.

- Я по тебе ужасно соскучилась, - сказала она.

- Я по тебе тоже, родная, - он нежно поцеловал ее, ощущая вкус нежных губ.

     Купер стоял сзади с улыбкой. Она была искренней, что было удивительно. Двумя руками он держал букет из красных роз, завернутых в крафтовую бумагу.

- Привет, Куп, - Лия оттянула платье и поправила волосы.

- Привет, - он протянул букет, - поздравляю.

- Ой-ой-ой, - ей было тяжело ухватить два огромных букета, - спасибо. Проходите в дом.

___

     Брайс нашел единомышленника в лице Купера, которому разъяснял про алкоголь. Тот с умным видом поддерживал разговор. Райли сидела рядом со своим парнем, делая прерывистые глотки алкоголя.

- Покажешь мне еще раз свои картины? - шептал Джейден на ухо.

     Русая весело кивнула. Ее щеки налились румянцем в силу вина. Ее волосы были растрепанны, а походка - расшатана. Хосслер взял ее за руку и повел в комнату. Она пьяно хихикала, шатаясь на лестнице. Джейден невольно вспомнил, как привел ее первый раз домой. Тогда она хихикала точно также.
     Зайдя в темную комнату, она закрыла дверь и притянула парня к себе. Сливаясь в поцелуй, он обнял ее за талию.

- Картины, родная, - напомнил он, отстраняясь.

- Помню, - она открыла привычный шкаф и вытащила из него все холсты и бумаги, которые были заполнены рисунками.

     В комнате, полной искусства он смотрел на нее. Не потому, что картины были ужасными, а потому, что она - его мечта. Эта девушка сводила его с ума.

- Я люблю тебя, - эти слова он хранил глубоко в себе.

     Фраза «я тебя люблю» ужасно заезжена. Она потеряла свой первоначальный смысл. Умники кидаются этой фразой направо и налево, обесценив ее. Это сейчас она звучит легкомысленно и местами пошло. Для Джейдена эта фраза значила очень много. Он никогда никому ее не говорил, потому что не мог вложить в нее столько, сколько она заслуживает. Но сейчас он вложил в нее все свои чувства к этой девушке.

- Я тебя тоже, - без сомнений ответила она.

     Ее ответ был искренним, как и она сама. Для нее эта фраза значила не меньше.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя