Как Джейден и говорил, им следует обсудить все вместе. Брайс и Райли негативно отнеслись к данной идеи, как, в принципе, и к поезде к Хосслеру. Но Винни, зная, как Лии это важно, убедил в обратном. Именно поэтому сейчас они сидели в квартире Джейдена. На верхнем этаже сидел Джош, дабы не мешать.- Я все равно считаю, что твой побег косвенно глуп, - вынес вердикт Брайс.
- Я понимаю, - Джейден в очередной раз усомнился в правильности своего поступка.
- Брайс, прекрати, - вклинился Винни.
Холл закатил глаза и отвернулся.
- Брайс замещает администратора в казино до июля, - взяла разговор в свои руки Райли, - после мы уезжаем обратно.
- Я хочу все исправить, - сказал Джейден.
Все они кивнули в унисон. Оставалась капелька надежды в истине его слов. Брайс немного сменяться по отношению к Хосслеру, но теперь он был более бдительным.
___
Тем же вечером Джейден решил оборвать все связи с Калвером:
«Наше сотрудничество больше не актуально.»
Он знал, что дилеры так просто не отпускают своих клиентов. Они вообще люди скользкие, ибо не каждый будет снабжать общественность наркотиками.
«В 23:00 на нашем месте.»
Это было как раз в стиле Калвера. К слову, у Джейдена не было выбора: если влиятельный дилер назначил встречу, то не придти нельзя.___
Джейден сидел за дальным столиком в клубе. В скоре подошел Калвер со своей пассией. Девушка в этот раз села не на него, а рядом. Дилер нахмурился.- Рассквзывай, - он положил руки на стол «домиком», - хочешь бросить меня? Или наркоту?
- Наркоту. - Строго ответил Хосслер.
- Всему виной твоя подружка?
Калвер увидел растерянный взгляд Джейдена и усмехнулся.
- Я все знаю. Твоя русая подружка может находиться в опасности, ты в курсе? Или твой дружок, по моему, Джош?
- Я убью тебя за Лию.
Джейден закипал с каждой секундой. Никто не мог предугадать, что выкинет этот барыга.
- Не стоит переходить дозволенное, - он жутко усмехнулся и встал, удаляясь в потемках этого заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...