Глава 9

76 2 0
                                    


Из аэропорта Джеймс Фаулер в штате Голета путь лежал не близкий. До соседнего штата час езды на машине, поэтому компания успела выспаться. Джейден больше не смог заснуть после того кошмара в самолете, поэтому должно охранял Лию, которая всю поездку спала.

___

На знакомом для Хосслера дворе было также тихо, как и тогда. Дом опустел без Роуз, которая вселила в него уют и домашний очаг. Его удивляла настойчивость Роби оставаться в этом доме после случившегося. Он считал своим долгом остаться в их семейном гнездышке до конца своих дней, потому что она любила это место. Он был верен супруге даже после ее гибели.
Роби, тридцатилетний блондин, вышел на веранду, встречать гостей. С тех пор на его лице появилось больше морщин, что, в принципе, не удивительно. Он, хоть и пытался выдавить улыбку, выглядел весьма потрепанным. Он часто уходил в запои, вспоминая ту ночь.

- Хэй! - Он помахал рукой. - Как дорога, устали?

- Вполне, - Джейден вытаскивал чемоданы.

___

Разложив вещи и заняв комнаты, все собрались в гостиной. Роби заварил ромашковый чай на всех и достал черствое печенье, которое никто не осмелился попробовать.

- Красиво тут, у вас, - Лия прошлась вдоль стены, увешанной гирляндами и фотокарточками, снятыми на полароид.

- Это любимая стена Роуз, - Роби проникся ностальгией, - она потратила все лето, чтобы украсить ее.

Он улыбнулся.

- Что на счет пляжа? - Райли не могла больше терпеть.

- Пляж в минутах ходьбы отсюда, - он указал рукой прямо, - в конце аллеи.

- Отлично! Тогда на пляж!

Блондинка кинулась на второй этаж за вещами. Брайс усмехнулся активности своей девушки. Лия, не теряя ни минуты, ринулась за ней, а там уже усмехнулся и Джейден.
Спустя пару минут девушки вышли в пляжных нарядах, а в их руках были пляжные сумки.

___

Русая лежала на шезлонге, впитывая лучи раскаленного солнца. На ее лице лежала забавная шляпа Райли, которая плескалась в заливе вместе с Брайсом. Джейден решил не идти на пляж. Он оповестил всех, что уйдет по делам до вечера.

- Эй! - Райли всплеснула руками, - Лия! Или к нам.

Девушка лениво встала с шезлонга и подошла к воде. Она, на удивление, была совсем теплой, поэтому русая погрузилась в нее без сомнений. Смешные плавки Брайса привлекали взгляд. Они были слишком пестрыми, поэтому девушки хохотали из-за них до конца купания.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя