Глава 6

85 2 0
                                    


    Райли делала прерывистые глотки минералки, сидя за островом. Лия без умолку болтала о разной всячине. В дом расстелился ароматный шлейф свежа приготовленной еды. Младшая Холл приготовила стейк по маминому рецепту. Мама готовила его по пятницам. Они салились за стол и обсуждали итоги недели. Тогда папа выключал телефон, чтобы ему не звонили по работе, и полностью растворялся в семье. Лия помнит, как ждала каждую пятницу с замиранием сердца.

- Возвращаясь к Нессе, - опять вернулась к старой теме Райли, - ты знала, что между той троицей произошло?

     Лия отрицательно покачала головой.

- Несса сразу после разрыва с Джошем начала отношения с Джейденом, а потом ему изменила. Говорят, Джош из-за этого поссорился с Джейденом, хотя раньше были лучшими друзьями. Сейчас Джош пытается вернуть Нессу.

     Русая с ошарашенными глазами повернулась на блондинку.

- Капе-е-ец, - протянула та, передавая тарелку с салатом в ее руки.

     Райли забрала тарелку и отправилась к столу, на котором стоял подсвечник с заженными свечами. От стола исходило приятное тепло.

- А кто тебе это рассказал? - спросила Ли, подавая бокалы.

- Авани, - Хубатка аккуратно поставила бокалы ближе к середине, - она встречается с Энтони уже три года; а Энтони живет вместе с Джейденом и Джошем, поэтому в курсе.

- Логично, - выдала русая, направляясь к столу со стейком.

     Вскоре Райли ушла будить Брайса к столу, иначе тот бы проспал окончательно. Самое лучшее лекарство против похмелья - вкусная еда. Именно по этой причине старший Холл незамедлительно ворвался на кухню за руку с блондинкой. Они выглядели настолько мило, что Лия тепло улыбнулась обоим.
     Ужин прошел замечательно. Брайс подробно рассказал, как они провели время на вечеринке. Разумеется, он прокритиковал абсолютно весь ассортимент алкоголя. Также он напомнил о ссоре с Нессой и знатно похвалил сестру, потому что, по его словам, ей не хватало хорошенькой трёпки. Райли оценила его сдержанный комментарий и активно кивнула, добавляя, что Несса, судя по всему, теперь ходит и оглядывается, а сам образ Хубатки будет сниться ей в самых страшных снах. Брайс добавил, что эта стерва всегда хвостиком ходила с ними за алкоголем и критиковала его вкусы, указывая на то, что дешевый алкоголь лучше, потому что быстрее берет. На последок русый хмыкнул и, пожелав девочкам хороший снов, ушел обратно в спальню. Видимо, пытается попасть к Нессе в сон и доказать, что почти весь дорогой алкоголь лучше ее ширпотреба.
  
                                       ___

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя