Сентябрь начался с холодов. Нескончаемый дождь и сырость - то, что она любит. С ее смерти прошло два года. Ее мечты никогда не сбудутся. Она не станет юристом, не уедет в огромный город и не построит семью с Джейденом. Никогда не будет «долго и счастливо», о котором все говорят. Никогда.- Зимний Нью-Йорк, как ты и говорила, прекрасен, - начал парень, - правда, там холодно зимой, но без тебя - холоднее.
Я иду. Снег хрустит под ногами,
Этот воздух пропитан тьмой.
В сказке не Герда спасает,
А пытается сам герой.Этот Кай потерял надежду,
Веру в чувства, веру в любовь.
Позабыла его милая Герда,
Отдалась во власть вьюги и льдов.И, увы, это - вовсе не сказка,
Ведь такие с хорошим концом.
Здесь, в финале, Кай замерзает,
Потому что уже обречен.Он дотронулся до запястья, на котором висел серебряный браслет. Ведь до встречи с ней он не знал, что люди, оказывается, чувствуют приближение смерти. Ощущают ее каждой клеточкой тела. Как она говорила, смерть шла за ней по следам. Это, наверно, страшно? Если есть, что терять. А ей было.
- Он до сих пор напоминает мне тебя, - сказал он.
Хосслер положил на могилу сто калл - символ их любви. Как и в первый раз, они были завернуты в крафтовую бумагу. Ее любимые.
- Галерея, которую я открыл в честь тебя, находится в Нью-Йорке. Там все твои картины, которыми любуются сотни людей каждый день. Они прекрасны, как и твой прощальный закат. У тебя талант, - он усмехнулся.
Под глазами у него были выраженные синяки, а волосы, как обычно, растрепанны. Скулы впали, а силуэт заметно похудел.
- У Брайса и Райли родилась девочка. Ее назвали Агатой. Помнишь, я хотел, чтобы у нашей дочки были голубые глаза? У нее они твои. Такие же глубокие, словно океан.
Он помолчал. Тишина уже не была такой напряжной.
- Я люблю тебя, родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...