Уик-энд в Санта-Барбаре давно подошел к концу. В воспоминаниях Лии остался тот вечер, когда они впервые с Джейденом поцеловались, костер от него и Брайса, прогулка на лошадях, спланированная заранее, Роби, который тяжело перенес разлуку со всеми ребятами и самый теплый океан.
Сейчас все идет своим чередом: посиделки в доме Энтони, Джоша и Джейдена, просмотры сериалов с Райли, прогулки со Скоттом и рассказы про алкоголь от Брайса. К их компании нередко присоединялись Энтони и Авани. Они казались такими разными, но это их и сплачивало.
Пару дней назад Скотт рассказал про свою сестру. Оказывается, та занималась легкой атлетикой. На одном из соревнований на нее неудачно упала штанга. На всю жизнь она останется инвалидом. Барбара, его младшая сестра, повредила спинной мозг. Она едва ходит с костылями, поэтому никогда больше не сможет сесть за руль мотоцикла.- Куда мы идем? - Лия устала после получасовой езды.
- Знакомиться с моим папой и кое-кем еще, - загадочно ответил Джейден.
- Что? Почему ты меня не предупредил?
- Зачем?
- Действительно.
Лия закатила глаза.
Загородный дом хоть и был маленьким, но интерьер внушал всю суть отца Джейдена. Мужчина в возврате вышел с гостиной и презрительно осмотрел русую с ног до головы.- Добрый день, молодая леди, - он жестом пригласил их пройти в дом.
- Здравствуйте, - она приветливо улыбнулась.
- Пап, знакомься, это Лия, моя девушка. Лия, это Джеймс Хосслер, мой отец.
Всем составом они зашли в гостиную, где сидела женщина лет сорока. Она пила чай из высокого стакана.
- Это моя тетя, - разъяснил Джейден.
- Здравствуйте, - повторила Лия.
Женщина мило улыбнулась и протянула руку.
- Эми.
- Лия.
Из под стола вылез золотистый ретривер, махая хвостиком. Он запрыгнул на диван и примкнул к русой, облизывая ее руки. Она, смеясь, начала гладить собаку. Вся семья Джейдена улыбнулась этому зрелищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...