Глава 3

102 2 0
                                    


     На кухне приятно пахло кофе и тостами. Лия стояла перед плитой, усердно работая лопаточкой. На столе стояли кружки с кофе и чаем. Мокрые капли капали на пол с головы русой. Видимо, она уже успела принять душ.

- Ты чего так рано? - недовольно прохрипел Джейден.

     Он подметил, что Лия, в его футболке, с мокрой головой, без наличия макияжа и на его кухне смотрится чертовски красиво. Хосслер был бы не против каждое утро начинать с такого зрелища.

- Рано? - Лия с улыбкой повернулась в его сторону.

- А сколько сейчас? - парень потерялся во времени.

- Без десяти двенадцать, - русая поставила перед ним тарелку с тостом и яичницей. - Прятного аппетита, - девушка вернулась к плите.

     Через пару секунд на столе стояла тарелка с овощами и фруктами. Джейдена удивило, что остались девушки, которые владеют хозяйством, а не только службами доставки.

- Я подумала, что ты захочешь с утра кофе, судя по запасам. Наверно, первое, чего ты экстренно боишься - остаться без кофеина.

     От части это было правдой. Джейден не любил ходить по магазинам, поэтому кофе закупал оптом. Это исключало гемор и лишнюю мороку.
    
- Как себя чувствуешь? - спросил он, отпивая кофе.

     Ночью, когда девушка узнала всю правду, у нее случилась истерика. В трезвом уме она вряд ли бы истерила, потому что имела возможность совладать с эмоциями. Но алкоголь взял свое. Джейден провел с ней остаток ночи, а потом уложил спать.

- Голова немного болит, - Лия заправила прядь мокрых волос за ухо, - а еще я немного в шоке после твоей истории.

     Вид у нее был слегка помученный: синяки под глазами и опухшие веки от слез. Но это не делало ее ужасной или какой-то не такой. Она не была красоткой, сошедшей с обложки «VOGUE», не была моделью на показе «Gucci» или «Versace». Она была обычной девушкой со спального района Америки. Но в ней было что-то, что Джейден разглядел при первом взгляде. Он увидел в ней личность.

- Что будешь делать с Брайсом? - Хосслеру было интересно, что она предпримет.

     Каждый ее шаг - продуман, каждое действие - оттренированно, каждое слово - заучено. Словно она чертова Мэрилин Монро, которая заучивает абсолютно все. Это и есть ее преимущество: Лия никогда не попадет в безвыходную ситуацию, поскольку всегда сможет что-то предпринять.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя