Глава 17

54 2 0
                                    


     Лия сидела в своей комнате, читая очередной любовный роман Николаса Спаркса. За комнатой послышались шуршания и шепот, поэтому девушка насторожилась.
     Буквально через пару секунд дверь открылась с ноги. Райли, словно фурия, влетела в комнату с шарами и хлопушкой. Взорвав ее, она закричала поздравления. Лия непроизвольно дернулась. В комнату зашел Брайс. В его руках находилась небольшая коробочка, видимо, там был торт. За ним зашел Винни. Ребята кричали поздравления, а Лия сидела в немом шоке. Все это было настолько громко, что она прикрыла уши.

- Курочка моя, - блондинка запрыгнула на кровать и принялась расцеловывать подругу, - теперь ты официально совершеннолетняя!

     Когда с поздравлениями было покончено, Лию вывели на первый этаж. На столе, где обычно стояли банки пива Брайса, лежали три букета: один - с каллами, второй - с ирисами, третий - с книгами. Русая запищала от восторга. Было понятно, что простые букеты с цветами подарены от парней, а Райли заморочились. Она вложила в букет недостающие книги Николаса Спаркса, которые Лия хотела с тех пор, как начала его читать.

___

     В черном здании играла приятная музыка для визуальной атмосферы. Приветливый парень с пирсингом на брови выдал всей компании бейджики. Они зашли в определенный вип-зал, который Райли забронировала заранее, зная маленькую мечту своей подруги. Лия подозрительно затихла, рассматривая территорию с озорными огоньками в глазах. Дорожка для боулинга расстелилась возле стены со светодиодными картинами. На коктейльном столике на тонкой ножке уже стояли охлаждающие напитки, которые компания заказала на ресепшене. Маленькие пуфики черного цвета стояли рядом со столиком. Райли, как только вошла, положила на них свою сумку.

- Нравится? - Спросил Брайс, кладя руку на плечо сестры.

- Конечно!

     Лия была в восторге.
     Швырнув мяч в кегли, русая запищала от восторга. Она сбила практически все, что стояло для нее преградой. К слову, Райли отчаялась еще при первой попытке, когда ее «шарик», как она его назвала, улетел в противоположную сторону. Брайс не отлипал от столика, который в очередной раз заполнил алкогольной пина-коладой. Соревновались только Винни и Лия, которые на мгновение забыли все своим проблемы.

___

     Большинство магазинов уже закрылись, срывая витрины под навесами. Кинотеатр, который находился на последнем этаже, был практически пуст. Ночные сеансы подразумевали под собой фильмы ужасов, которые Лия жутко не любила. Не потому, что ей было неинтересно, а потому, что она до ужаса их боялась. Но, как говорит Райли, в этой жизни надо попробовать все.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя