Глава 5

86 2 0
                                    


     Яркий свет проникал сквозь балкон, заставляя тюль вздыматься от легких порывов ветра. Ослепленная солнечным светом, Лия вяло потянулась и моргнула. Чувствуя на животе что-то тяжелое, она повернула голову и затаила дыхание.
     Джейден.
     Джейден Хосслер лежал с ней в постели, обвивая рукой талию.
     Судя по пульсации в ее голове, прошла ночь не была сном. Так же как не была галлюцинацией или бредом. С улыбкой она посмотрела на брюнета. Он выглядел умиротворенным, когда спал, не таким суровым и неприступным. Его губы были разомкнуты, а волосы, как обычно, торчали во все стороны. Лия приняла решение побыстрее вставать и уйти, потому что желание остаться с ним, обнять и забыться в его тепле нарастало с каждой секундой. Медленно вставая с кровати, она убрала его руку и поняла, что это вторая футболка, которую она заберет вместе с остально одеждой.
     Спустившись на первый этаж, девушка увидела кучу пьяных людей, спящих, где попало. Райли, которая уснула на диване, лежала на коленях у Брайса. Хубатка уже тихо сидела в телефоне, листая ленту инстаграма. Увидев подругу, она привстала, сонно улыбаясь. Лия улыбнулась и показала жестом, чтобы она будила брата. С учетом того, что Брайс, скорее всего, был еще пьян, потому что алкоголь не выветрился; Райли, с точностью, была пьяной, потому что уже успела похмелиться; Лия приняла решение сесть за руль машины брата. Штраф за вождение в алкогольном состоянии будет больше, чем за вождение без прав.
     Уместив спящего Брайса на заднее сидение, Райли и Лия заняли передние места. Заведя мотор, компания тронулась в сторону дома. Райли без умолку болтала о вечеринке и ночном танце на барной стойке, и о том, как Брайс снимал ее оттуда, и о том, как кружил ее после этого на руках. Лия улыбалась, радуясь за близких ей людей, но все ее мысли были о Джейдене.

- Кстати, после того, как ты ушла, я вырвала Нессе клок волос и сломала пару ногтей, - с гордостью выдала Райли.

- Меня Джейден увел, - Лии было стыдно за то, что они бросила подругу, - прости. Он дал мне сухую одежду.

- Я видела, подруга, - Хубатка подмигнула, - поэтому не имею претензий. Джош, кстати, просил передать тебе извинения.

     Лия переживала за то, что под действием алкоголя перевернула столик и облила его и Нессу. Но ситуация разрешилась сама собой.

___

     Брайс улегся в своей комнате, предупредив, что проспит, скорее всего, весь день. Райли уломала Лию на ночевку и просмотр фильма, либо сериала.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя