Глава 15

58 2 0
                                    


Русая стояла перед зеркалом, поправляя белое платье с длинными рукавами. Под глазами появились характерные синяки от бессонных ночей, проведенных в слезах. Брайс с сожалением смотрел на сестру.

- Ты сегодня очень красивая, - Холл старший пытался преободрить Лию.

- Спасибо, - она выдавила из себя жалкую улыбку.

- Эй, ребят, у вас дверь всю ночь была открыта? - Райли тихо зашла в дом, не разуваясь.

- Наверно, - Брайс пожал плечами, - мы уснули у Лии и, вероятно, забыли закрыть дверь.

Он решил умолчать о ночной истерике, но тут и без слов все было понятно.

- Идите в машину, - русый передал ключи сестре, - я обуюсь и закрою дверь.

Лия молча взяла ключи и вышла, Райли - за ней. Они всегда были неразлучны. В школе и по мимо нее - не имело значение. Подруги всегда ощущали друг друга, а настроение - подавно.

- Как ты? - Райли дотронулась до руки Лии и та, словно из ваты, обмякла в ее объятиях. Еще слово и она расплачется.

- Я не знаю, что делать. Звонки больше не идут. Абонент недоступен. - Ее голос дрожал.

- Абонент - не абонент, - передразнила Райли, проклиная Хосслера в очередной раз.

___

Зал затих оттого, что на сцену вышла директриса. Она включила микрофон и начала объявление:

- Дамы и господа, вот и начался ваш последний год в нашей старшей школе округа Мерсед, также известной как Здание библиотеки округа. Поскольку вы выпускники, то хочу напомнить: колледжы и институты для дальнейшего обучения надо выбирать заранее, а не откладывать. На вас лежит большая ответственность за экзамены и отметки. Прошу отнестись серьезно, ибо это повлияет на вашу дальнейшую судьбу.

Рядом с Лией сидела Несса, которая активно обсуждала их отношения с Джейденом.

- Что, Холл, - она мерзко улыбнулась, - Хосслер от тебя сбежал?

- Давай вспомним, что Хосслер убежал и от тебя после месяца отношений, - съязвила Райли. - Кстати, лысина заросла?

- Пошла ты! - она отвернулась к своей подружке Сиерре, девушке Пэйтона, который истерично засмеялся со слов Хубатки.

___

На парковке возле главной библиотеки стояла машина Брайса, из которой он благополучно курил. Увидев девушек, он улыбнулся.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя