Начались холода. Родители выгрузили свои сумки в коридор и, разувшись, прошли к дивану. Отец, как обычно, долго разговаривал по телефону, пока Лия готовила чай и кофе, которое любила мама. Брайс затащил в дом еще одну сумку мамы.- Линочек, - словно змей искуситель, начала мама, - прости, что мы не смогли приехать в сентябре. Папа подписывал важный контракт, поэтому пришлось остаться.
«И так всегда» - подумала про себя Лия, но ответила иначе:
- Ничего страшного! Мы все понимаем, да, Брайс? - она обратилась к брату, который затаскивал сумки в гостиную.
Он просто качнул головой. Видимо, думал также, как и сестра.
- Главное, что этот Новый год мы проведем в компании семьи.
Мама тепло улыбнулась, но девушка уловило сожаление в ее глазах.
- Ты так похожа на мать, особенно, когда стоишь у плиты, - первое, что сказал папа.
Лия сочла это за комплимент, потому что папа ничего остроумней выдать не мог.
___
Пока Брайс вешал гирлянду, а папа работал за ноутбуком, Лия и Бритни готовили еду на новогодний стол.
- Как вы вообще здесь, без нас?
Маму преследовал поникший взгляд. Она винила себя за то, что уехала от детей и даже не исполняет обещания.
- Нормально, - Лия покачала головой, - Брайс обо мне заботится.
- Он молодец, - признала Бритни, - он с детства рядом с тобой. Бережет тебя, как зеницу око.
- Да, наверно, ты права.
Само собой, у Лии оставался осадок обиды на родителей за то, что те с детства были заняты работой и постоянно оставляли ее на попечение брату. К слову, в этом были свои плюсы: не было ссор из-за переизбытка общения, малое количество ограничений, свобода и тому подобное. Но, само собой, были и минусы: недостаток внимания, любви и заботы, отсутствие опоры в лице родителей и подобная ерунда.
- А давайте включим на фон «Гарри Поттера», - вдруг предложила мама.
Это была привычка детства. Лия всегда трепетно относилась к новогодним праздникам, потому что появлялось настроение для теплого чая, «Гарри Поттера», семейных времяпровождений, гирлянд и вкусной еды. На одной из ее полок для книг стояла коллекция «Гарри Поттера», которую папа подарил ей на пятнадцатилетие.
Кристиан тепло улыбнулся и дал «добро». Обычно он негативно относился к шуму, когда работал, но, по всей видимости, совесть взяла свое и пересилила принципы.
Брайс подошел к телевизору и, открыв раздел с подписками на фильмы и сериалы, включил самую первую серию.
Новый год подступал все ближе, но самого родного человека не было рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФанфикЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...