Глава 28

58 2 0
                                    


     Авани и Энтони проездом решили заехать в прошлый дом за вещами. Само собой, они захотели попрощаться с ребятами и провести как можно больше времени в их окружении. Джейден заметил, что без них дом опустел. В холодильнике больше не было должных продуктов, а свет был выключен, сопровождая холодную тишину.

- Надолго вы? - спросил Хосслер, вытирая мокрую голову белым полотенцем.

- Может, на неделю. Как пойдет, - пожал плечами Энтони.

     Авани цокнула, закрывая холодильник.

- Совсем нет продуктов, - она с осуждением посмотрела на Джейдена, - пройдусь до магазина.

     Она взяла с комода черное зип-худи и вышла. Энтони перевел взгляд на друга.

- Первым делом мы хотим вернуться к Джошу. Проверить, все ли у него в норме. Говорят, дело уже закрыто, но дилеры не упустят своего.

- Неплохая идея.

     Джейден и сам бы проведал друга, но сейчас не подходящий момент. Лия под угрозой, а на носу гонки.
     Дверь открылась, и в нее заглянула русая голова. Сзади нее послышались причитания и смех. Джейден саркастично закатил глаза.

- Привет, родная, - он улыбнулся от того, что она дернулась, переводя взгляд на него.

     Девушка бегом метнулась к нему, заключая в объятия. Он поймал ее, отрывая от земли и кружа вокруг. Лия звонко засмеялась.

- А где Авани? - спросила Райли, оглядывая пространство.

- Ушла в магазин, - ответил Энтони.

- Непривычно как-то, - сказал Брайс, - одиноко, что ли.

- Мы поняли, Брайс, - заткнула его Райли. - А Несса не прийдет? Она вроде как дружила с Авани.

- Дружила до тех пор, пока Авани не помогла тебе вырвать ей клок волос на вечеринке.

- Что на счет вашего приезда? - резко перевела тему блондинка, отчего все засмеялись.

- Мы где-то на неделю приехали, - повторился Энтони.

- Включим телевизор может? - Брайс подошел к устройству, недоверчиво озирая агрегат.

     Энтони и Брайс стали крутить какие-то болты и гайки, пока остальные расположились на диване. Что-то резко щелкнуло, и телевизор запищал. Вся компания заткнула уши.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя