Купер курил косяк, заполняя студию дымом и характерным запахом. Джейден больше не мог спокойно смотреть на сигареты, косяки и наркотики. К горлу сразу подступал ком.- Что-то ты сегодня тихий, - Норьего выдохнул прямо в сторону Хосслера, - затишье перед бурей?
- Нет, - он вспомнил сегодняшний звонок от Лии. Она жутко нервничала по поводу поступления. - Лия переживает по поводу поступления.
- И это все? Подумаешь, ерунда.
- Нет, Куп. Это не ерунда. Это ее мечта, ради которой она вкалывает. Не обесценивай чужие грезы.
Купер рассмеялся.
- Кинь ты уже эту дрянь, - Хосслер подошел к другу и вырвал из его рук косяк. Потушив его в пепельницу, он вышел из здания.
Фигура русой приближалась в его сторону. Она разговаривала по телефону, иногда смеясь. Видимо, на другом конце трубки была Райли. Джейден помахал девушки, на что та сказала что-то в трубку и убрала телефон в задний карман молочных джинс. Она легко махнула рукой и ускорила шаг. Подойдя к парню, она обняла его, вдыхая привычный аромат.
- Как ты? - спросил он.
- До сих пор волнуюсь. Я подала документы только в один университет, поэтому все зависит от него.
Он с сочувствием прижал ее ближе. Джейден априори ненавидел жалость. Жалость - скудное чувство, которое принижает. Поэтому, когда ему говорили о жалости, он морщился, словно откусил лимон.
- Пойдем, - он рукой подталкнул Лию, - я познакомлю тебя с Купом.
- Я боюсь, - она замялась, - вдруг я ему не понравлюсь?
- Ты не можешь не нравится.
Они спустились по лестнице на цокольный этаж, где разместилась небольшая студия. Купер сидел на диване.
- Куп, это Лия, - Хосслер обнял девушку сзади, - Лия, это Куп.
- Привет, - Лия мило улыбнулась своей фирменной улыбкой.
- Привет - привет, - с улыбкой ответил он.
Девушка немного замялась, но все же села на диван. Джейден примостился рядом с ней, обнимая за талию. Купер начал разговор о новой песне, которую они собираются выпустить на днях.
- Кстати, что там с Джошем? Слышал, его повязали за наркоту, - вдруг перевел тему Купер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...