В прозрачном проходе было достаточно холодно. Русая озябла, потирая руки в полную длину. Красивый вид на рыбок и их местожительство завораживал. Маленькие детки вплоть прижимались к стеклу, разглядывая подводный мир. Маленькая девочка лет пяти восхищенно подошла к огромному аквариуму за руку с мамой. Райли не отлипала от телефона, снимая каждый момент на камеру телефона.- Как красиво! - сказала Лия, рассматривая обитателей.
- За такие деньги некрасиво быть не может, - сказала блондинка, выискивая ракурс для очередной фотографии.
Лия фыркнула. Шаблонное мышление подруги ей никогда не нравилось. Они прошлись по всем залам и направились к выходу. Пластиковые пингвины улыбнулись им в след.
- Зайдем в кафе? - спросила Хубатка, засовывая свой телефон в карман голубых джинс.
- Можно, - согласилась та, - тогда в наше любимое?
Подруга весело качнула головой.
___
Райли допивала свой кофе, играясь с трубочкой лавандового цвета. Сегодня было, на удивление, не людно. В кафе сидела женщина в возврасте, ковыряя чизкейк маленькой ложкой от кофе, и молодая пара, которая взяла два охлаждающих коктейля на вынос.
- Куда теперь? - спросила она.
Лия задумалась на пару минут, перебирая в голове идеи.
- В мое секретное место, - вдруг ответила она.
***
Джейден скучающе смотрел на то, как Купер выкуривает очередной косяк. В горле был тошнотворный ком. День был поистине скучным. Нудным и пасмурным, словно огромная туча, которая тянет за собой нескончаемый туман.
- Вчера Ходж звонил, - тихо сказал он.
Норьего закашлялся. Он знал этого гадкого мужчину. Понятное дело, его звонки не предвещали ничего хорошого. К слову, найти новый номер Хосслера ему не составило никакого труда. Такие махинации у него производятся за счет щелчка пальцев. Рутина, скажем так.
- Че хотел?
- Тридцать первого августа сентябрьские гонки. Он хотел, чтобы я участвовал, потому что на меня обещали грандиозные ставки.
Сентябрьские гонки - самое грандиозное событие для Ходжа. Даты проведения не закреплены, поэтому все происходит по желанию богатеньких людей, которые хотят зрелища. Обычно таким скучно живется в мире бабла и золота. Им надо что-то необычное и опасное. Смотреть на настоящие эмоции других людей - отличная афера.
- Ты отказался?
- Если бы, - он скучающе провел взглядом студию, - он пригрозил Лией. Сказал, что превратит ее жизнь в ад.
Не мудрено, что тот начнет опираться на шантаж. Выведать стоящую информацию - для него дело легкое. К тому же, Скотт намеренно захочет помочь и испортить жизнь Джейдена путем давления на Лию.
- Твою мать, - Купер ошарашено бегал взглядом по глазам друга.
- Я согласился. Одна гонка в обмен на спокойную жизнь моих близких.
___
Крутой склон заставил отдышку напомнить о себе. Где-то с час назад стемнело. Шоссе в далеке гудело ревом машин. Ветер уже был сентябрьским. Холодным, пронизывающим до костей.
- Ого, - Райли обернулась, озаряя взглядом весь город.
Отсюда город был, словно на ладони. Маленький и ничтожный. Похожий на муравейник.- Посмотри на небо, - шепотом сказала Лия.
Небо было поистине волшебным. Девушки затаили дыхание, любуясь природным чудом.
- Когда будешь смотреть на звезды, вспоминай меня, - тихо сказала Лия.
- Что ты такое говоришь? - Райли перевела хмурый взгляд на подругу.
- Знаешь, - она немного помялась, - в последнее время я чувствую смерть. Прямо за спиной. Такое ощущение, что она идет по мои следам. Я долго об этом думала, но мои предчувствия тревожат меня.
Не так давно Лию стало посещать необъяснимое чувство смерти, которое нельзя объяснить. Просто чувствуешь, что она тихо идет по твоим следам и вот-вот настигнет. Настигнет с такой силой, что выбьет из колеи всех окружающих.
Ты слышишь смерть? Она идет.
И с каждым годом ближе.
Ты чувствуешь протяжный вздох -
Она вот-вот настигнет.Ее шаги, увы, легки,
И поступь так нежна.
Ты веришь: много впереди
До Божьего суда.Но вдруг однажды ты поймешь:
Твой век исчерпан весь.
И шутки про загробный сон
Со смехом встретит смерть.- Хватит говорить ерудну, - Райли притянула подругу к себе, прижимая к сердцу, - все будет хорошо. Твои мечты сбудутся, и ты станешь юристом. Закончишь университет и уедешь далеко, в огромный город. У вас с Джейденом будут дети. И будет то самое «долго и счастливо», о котором все говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...