Глава 8

71 2 0
                                    


Прошло куча времени с общего пикника. Райли и Брайс официально объявили об отношениях. В честь этого они всем составом отправились в тот ресторан, где их отношения, можно сказать, зародились. Они почти каждый день сидели дома у Джейдена, Джоша и Энтони. Лия лично познакомилась с Авани и сделала вывод, что эта девушка достаточно креативная.
На телефон Лии поступил звонок и она незамедлительно ответила, увидев поступающий контакт. При звонках Джейдена ее сердце всегда стучало.

- Да? - Сонно спросила она.

- Без лишних вопрос собирай чемодан, - девушка села в кровати, сонно потирая глаза, - это сюрприз. Вылет завтра, ровно в час ночи.

Он сбросил трубку телефона. Лия заметалась по комнате и первым делом нашла брата в его комнате. Он упаковывал чемодан в пленку, которую, по всей видимости, нашел в столешнице.

- Что происходит? - Она была на взводе.

- Ли, - Брайс был как никогда счастлив, - просто собери чемодан. Райли уже, кстати, его собрала, поэтому тоже не отставай.

Судя по всему, Джейден устроил очередную авантюру, сказав об этом всем, кроме нее. Это были, своего рода, сюрпризы. Она знала, что никто не раскроет все карты, поэтому молча собрала чемодан. Только сейчас она осознала, что никогда не летала на самолете, поэтому начала жутко волноваться. Она боялась высоты.

___

Райли сидела на диване, пытаясь не уснуть. Сегодня она была без макияжа, что удивляло. Брайс же, в свою очередь, уснул рядом с блондинкой. Лия выпила таблетку фенибута, чтобы успокоиться от навалившихся переживаний.
Джейден посигналил, давая понять, что время выходить. Брайс дернулся от резкого звука и, будто солдатик, уже стоял в прихожей с черным чемоданом.

- Привет, - Джейден подошел к Лии и первым делом забрал ее чемодан, чтобы положить в багажник.

Снизу уместился чемодан Брайса, потому что он был самым большим, на удивление. Розовый чемодан с наклейками лежал с боку.
Брайс и Райли разместились на заднем сидении. Лия же села на переднее, ближе к Хосслеру. Рядом с ним она чувствовала себя в безопасности.

___

Пройдя досмотр и контроль, всем составом они сидели в зале ожидания. Рейс отсрочили на пол часа в силу технических ошибок. Лия заснула на плече у Джейдена, который накрыл ее озябшее тело своим худи. Он сразу сообразил, что она перенервничала, поэтому быстро заснула. Он старался не шевелиться, чтобы она чувствовала себя в безопасности.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя