Скотт за руку тащил Лию к парковке, где они ранее оставили мотоцикл. Буквально десятков минут назад ему позвонила сестра, которая попросила срочно приехать. Парень незамедлительно подорвался с места. Лия давно сделала выводы на счет сестры, поэтому беспрекословно бросилась за ним.- Поедем быстро, так что не пугайся, - серьезно предупредил тот.
Она хоть и любила скорость, но жутко ее боялась в силу детских воспоминаний. Тогда они с Брайсом ехали на его новом велосипеде, который купили родители на день рождения. Склон был слишком крутым, прямо как Брайс, поэтому он, не спрашивая сестру, закрутил педали. Они рассекали воздух, крича от переизбытка адреналина и эмоций, до тех пор, пока Брайс не перестал справляться с управлением. Велосипед разогнался, а брат потерял равновесие, и они на полной скорости вспахали раскаленный асфальт. Лия помнит, сколько крови она видела на них. Родители пришли в ужас, увидев двух единственных детей в крови. Тогда Брайса впервые наказали и посадили на домашний арест, а Лия долго сидела дома, потому что ей было больно ходить. Она помнит, как вышла тем вечером попить воды и застала папу, успокаивающего маму. Она тихо плакала в его плечо.
- Ладно. - Твердо отрезала девушка и надела белый шлем.Они мчались по трассе. Сумерки окутали город окончательно. Разрезая воздух, как тогда, на велосипеде, они неслись, сосредотачиваясь на реве мотора. Адреналин закипал в жилах, поэтому Лия вцепилась в парне пуще прежнего.
___
Когда дом был уже рядом, Скотт сбавил скорость, отчего Холл выдохнула. Мышцы парня были напряжены.
- Я провожу, - сказал парень, спуская девушку на землю.
Дом был в паре десятков метров, но он считал своим долгом довести ее до двери. Обязательства - штука такая. Она лишь кивнула. Остался осадок от поездки, поэтому у нее не было желания проронить хоть слово. Скотту это, видимо, было даже незаметно.
Подходя к входной двери, Лия кинула взор на пол, где лежал небольшой сверток и букет калл. Сердце екнуло.- Это?.. - Скотт замер.
Наверно, он подумал, что у Лии есть парень или ухажер, но девушка сама не знала адресата. Она подняла сверток и букет, прижимая их к себе как сильно, будто сейчас их вырвут прямо из ее рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...