Санта-Барбара дает ощущение пригородной атмосферы. Приятный климат благоприятно влияет на нервную систему и духовное состояние. Приятные рассветы сменяются не менее приятные закаты. Теплая атмосфера напоминает загородные дома, который обычно стоят в лагерях.
Джейден проснулся раньше Лии, но вставать он не решался. Наблюдая за спящей девушкой, он заметил, что она сошла бы на роль спящей красавицы в каком-нибудь фильме. Ее опущенные веки иногда содрагали ресницы, а приоткрытые губы манили. Это были единственные губы, которые хотелось поцеловать. Мягкие, пухлые и настолько сладкие, что хочется касаться их постоянно. Ее сон был для него особенными. Она выглядела невинно и девственно чисто. Его уязвимый облик собрагал каждую мышцу его тела. Он хотел обеспечить ей безопасность.- Доброе утро, - хрипло проронил он, когда он разомкнула глаза от луча солнца.
- Доброе, - она сладко потянулась, а потом повернулась к нему, лажась на грудь.
Одной рукой он обняла его торс, а другой едва касалась бедра. Она была теплой, местами - горячей, но на улице всегда - холодной. Это была ее маленькая особенность. Она любила гулять после дождя. Любила клубнику и романы Спаркса. Любила ягодный чай с двумя ложками сахара и фисташковое мороженое. Больше всего она любила каллы и ирисы. Он знал ее, хоть и были они знакомы едва.
Она любила классику и звезды.
Ей нравились печальные стихи.
Все слушала бы безгранично грозы,
Вдыхала б вечность аромат сырой земли.Она любила холод, дождь и ночи,
Порой казалось, не любила ничего.
А я любил безумно ее очи...
Мне без сомнений нравилось в ней все.- Пойдем сегодня на пляж? - Также, как и он, хрипло спросила она.
- Если ты хочешь, то пойдем, - он теребил прядь ее волос. От нее ненавязчиво пахло ванилью.
- Санта-Барбара напоминает детский лагерь, в который я однажды ездила с Брайсом, - вдруг тихо прошептала она так, чтобы было слышно только ему. Будто он для нее - целый мир.
Джейден никогда не бывал в лагерях, потому что родители считали это пустой тратой времени. Его попросту лишили детства. Но кое-что о лагерях он знал. Знал, что вечером устраивают костер и дружной компанией жарят сосиски и зефир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...