Глава 14

56 2 0
                                    


Райли поправляла макияж за туалетным столиком, слушая рассказ Лии про Хосслера, Скотта, ядовитого мужчину и нелегальные гонки. Хубатка, потрясенная грудой новой информации, пыталась выстроить логическую цепочку, которую выстраивала Лия при подобных ситуациях. У Лии аналитический склад ума, в отличии от Райли. Поэтому та бросила эту идею сразу же.

- Я позвонила сто тридцать шесть раз! - она больше не плакала - не могла.

Всю ночь русая рыдала в подушку, закрывшись в своей комнате. Они ни разу не ссорились, поэтому она не знала, что от него ожидать. Скотта она еще тогда послала к черту и кинула в тотальный игнор.

- Перебесится. - Твердно заверила блондинка. - Давай съездим к нему домой. Я уверена, что он там. Наверно, напился с горя.

Именно в это хотелось верить всем тем, кто потерял Хосслера. Райли видела, что на Лии не было лица. Она переживала за подругу и хотела, чтобы та обрела то счастье, о котором говорит весь свет.

- Если бы. Брайс позвонил ему пару раз, но он даже ему не ответил.

- Авани я позвонила еще ночью. Та тоже без понятия. Но она обещала позвонить, если что-то узнает. Она как раз сегодня поедет к ним.

- Тогда ехать точно не придется.

- Верно. Просто расслабься. Он успокоится, и вы поговорите.

- Надеюсь.

- К тому же, завтра первое сентября, так что откладывай слезы и переживания и настраивайся на учебу. - Райли усмехнулась. - Будет странно, если заядлая отличница вдруг скатится по наклонной из-за плохого парня.

___

Когда за Лией захлопнулась дверь, Райли убрала волосы за уши и поднялась обратно в комнату.
Она знала, что Джейден тот еще упырь. До нее доходили разные сплетни: холодный, мрачный бабник - это еще цветочки. Практически все подростковое поколение Мерседа знало, что Хосслер торчал на наркотиках два года. Причиной завязки стал передоз. Один раз он крутил романт с бывшей Джоша Нессой. Та надоела ему спустя месяц. Разрыв был грандиозным. Начиная с ее истерик на всю Америку, заканчивая тем, что Лия перевернула на нее кофейный столик с алкоголем, а потом сама же Хубатка вырвала клок волос.
Упав на кровать, блондинка достала сотовый и набрала номер Авани. Та, к удивлению, ответила достаточно быстро:

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя