Глава 13

52 2 0
                                    


Все участники нелегальной аферы уже стояли на старте. Мотоциклы готовы были взреветь в полную мощь.
Когда стукнула половина, из колонок началось объявление:

- Приготовились!

Грид-герл вышла в середину дороги и махнула флажками. Моторы зарычали, а мотоциклы сорвались с мест.
Черный Kawasaki и мотоцикл Скотта вырвались вперед. Они шли бок о бок, пытаясь вырваться вперед. Ладони Лии вспотели.
Когда приблизился поворот, черный мотоцикл набирал скорость и вырвался вперед, оставляя позади Скотта. От крутого наклона публика взревела, а Лия испуганно выдохнула.

___

На последнем круге мотоцикл Скотта поравнялся с черным, но тот все равно заехал за черту быстрее. Победитель определен. Толпа взревела сильнее, оглушая русую.

- Проиграл твой паренек, - говорил Ходж позади Лии прямо ей в спину.

- Мы не встречаемся. - Твердо отрезала девушка.

Ходж, как всегда, прыснул ядом. Неприятный однако мужчина.
Два мотоцикла подъехали к ним: черный Kawasaki и мотоцикл Скотта. Янг поднял стекло.

- Старина Джейден, приз твой, - тот протянул ему увесистый, белый конверт.

Джейден.
Лия замерла.

- Кстати, познакомься: подружка Скотта, Лия.

Джейден, как и Скотт, поднял стекло. Показались знакомые голубые глаза.
Лия замерла.
Парень подошел к девушке со свирепым взглядом. Грубо подняв стекло ее белого шлема, в его глазах запылал огонь.
Скотт с замиранием сердца стоял рядом. Он знал.
Сорвав шлем с девушки, он разочарованно взглянул ей в глаза.

- Джей, - Лия стыдливо опустила глаза.

Парень развернулся, желая уйти. Она схватила его за запястье в попытке задержать и оправдаться. Сказать, что она не знала и не хотела ничего подобного.

- Замолчи. - Он грубо вырвал ее руку.

Сев на свой мотоцикл, он сорвался с места и скрылся в том тумане, из которого приехал.

- Лия...

Скотт хотел прижать ее к себе, но она слабо убрала его руки, вытирая поток слез.

- Я..., - она замялась, подбирая слова, - понимаешь, я не хотела. Я не знала! Скотт, ты можешь ему объяснить, что ничего между нами нет и это ошибка. Ошибка, что я здесь оказалась.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя