Пятница наступила быстрее, чем ожидалось. Мерсед подарил еще один солнечный день. Райли названивала Лии с самого утра, сияя от ожиданий. Вообще, ожидания - это самое мучительное в концепции каких-либо событий.- Что наденешь ты? - Райли закипала сильнее с каждой минутой, хотя до ужина еще уйма часов.
- Кофейное платье, которое подарила мама, - ответила Лия, нанося глиняную маску лопаточкой.
- Бли-и-ин, - блондинка в замешательстве запыхтела. - Что, если я надену черный комбинезон? Он, вроде, деловой. Думаю, подойдет.
- Думаю, можно. Он тебе идет, - Лия опять улыбнулась телефону.
- К нему подойдут каблуки? - Райли чем-то загрохотала. Видимо, перебирала туфли.
- Черные? Да.
Хубатка всегда просила советов по поводу одежды, обуви, каблуков, косметики и других вещей. Лия всегда помогала подруге, поскольку считала это важным для нее.
- А ты какие наденешь? - не унималась Райли.
- Те, что с вышитыми птичками, - это были любимые каблуки Райли в скромной коллекции Лии.
___
Лия последний раз окинула свою фигуру в зеркале. Нюдовый макияж, нежные локоны, кофейное платье и каблуки с вышивками делали Лию самой красивой девушкой.
Брайс с психом зашел в комнату сестры. Пытаясь завязать бабочку, он толкнул прикроватную тумбу, отчего кружка на ней покачнулась.- Черт, - Брайс всплеснул руками, - Ли, помоги.
Девушка звонко засмеялась, направляясь к мученику. Развязав тот ужас, который вычудил Брайс, Лия завязала черную бабочку впритык к горлу.
Брайс покрутился возле зеркала, оттянул пиджак и улыбнулся собственному отражению. За ним стояла Лия, которой он тоже улыбнулся, только намного теплее. Он любил сестру.
После того, как отцу предложили повышение в другом городе, тот незамедлительно переехал в соседний штат, а мама - за ним. Они считали, что Брайс отлично справится с сестрой, а она - с хозяйством. Присылая каждый месяц кругленькую сумму, родители были спокойны. Они звонили почти каждый день, а мама нередко приезжала в гости. К сентябрю они обещали приехать аж на целых две недели, потому что у отца отпуск.- Ты красивая, - Брайс аккуратно потрепал сестру по голове.
- Спасибо, конечно, - Лия убрала его ручонки, - но даже сейчас ты не смог сдержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...