Пряди ее волос приятно щекотали его шею. Она повисла на нем, словно ее не заботил весь мир. И ему не нужен весь мир, пока рядом она. Та, с кем он желает провести всю жизнь.Вдыхая запах твоих волос,
Я загадываю простую вещь:
Жизнь состоит из цветных полос,
Эмоций, случаев, разных вер,Надежды на лучшее, перемен,
Поездок в метро и случайных встреч,
Таких бесконечных рабочих смен,
Соприкосновения рук и плеч,Улыбок, огня небольших сердец,
Падений в объятия, порой разлук,
Но проводить каждый новый день
С тобою хочу до скончания лун.Они спустились по лестнице за руку. Выходя на задний двор, Лия ахнула. Джейден усмехнулся, потому что в очередной раз ему удалось ее удивить.
- Боже мой! - Воскликнула она. - Ты сделал имитацию лагеря?
- Ну, не только я, - он перевел хитрый взгляд на Брайса.
- Так, вот чем вы были заняты! - Она притянула к себе Хосслера и поцеловала в щеку.
Он гордо выпрямился и поплелся за девочками. Райли подбежала к Брайсу и страстно его поцеловала. Роби с усмешкой отвернулся, помешивая кочергой полена.
___
Морской ветер играл с волосами. Солнце давно ушло за горизонт, а земля начала остывать. Сосны издавали приятные шуршания, развевая сосновый шлейф. Некоторые веточки тихо падали к ногам ребят. Райли закусывала шампанское зефиром. Брайс пил пиво из банки, развязывая очередную тему про алкоголь. Джейден любовался Лией. Та смеялась и добавляла забавные комментарии, подкалывая ребят.
Недавно звонил Ходж, напоминая о сентябрьских гонках. Скотт требует реванша, поэтому ставки взлетят до небес. Джейден обязан сравнять его с землей, утаптав в грязь. Может, тогда этот придурок опустит свое эго и скроется с глаз. Но он точно что-то выкинет в ответ. Это была его сущность.- Эй, - тихо толкнула Джейдена в бок Лия, отрывая от мыслей, - о чем думаешь?
- О будущем, - также тихо ответил он.
- Думать о будущем - это хорошо. Всегда надо строить планы, - а это была сущность Лии.
Она любила планы и надежность. Поэтому он хотел гарантировать ей ее.
Джейден взял ее руку и повел к берегу, который находился примерно в десяти метрах. Отодвигая сосновые ветви, Лия изредка посмеивалась. Хосслер усмехнулся ее умению поднимать его настроение. Одно лишь ее присутствие заставляло его улыбаться.
Выйдя к берегу, он прижал Лию ближе к себе. Морской ветер сразу же развеял ее волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...