Глава 18

52 2 0
                                    


     Энтони и Джош ушли в местный продуктовый магазин час назад. Джейден сидел напротив окна и курил очередной косяк. За все время, которое они провели в Лас-Вегасе, у него ушло порядком семи пакетиков с белым порошком. Его вполне устраивала такая жизнь, потому что в сердце было место только для обиды.
     Обида - это реакция на «не любовь». На мысль о том, что его не любят, не ценят, не уважают, «я для нее ничего не значу, хотя открылся сердцем и душой». Для обиды факты не нужны. Достаточно подозрений в «не любви». Обида требует, чтобы на том конце кто-то был не прав и испытывал во этому поводу вину. «Если я обижен, значит, он виноват». Даже если второй не виноват, он волей не волей станет испытывать вину просто по закону полярностей, так заложено в нашей природе.
     Джейден испытывал обиду по отношению к Лии. Она связалась с его заклятым врагом, приехала на гонки намеренно и подставила его.

- Джейден, - в квартиру постучали три четких раза, - открой! Это Авани.

     Джейден устало встал, подошел к двери и запустил беглянку. Та, разувшись, кинула спортивную сумку в коридоре и прошла к креслу, на котором сидел Хосслер пару секунд назад. Она бесцеремонно села и облокотилась на спинку. Брюнет устали подошел к соседнему креслу и разместился там.

- Послушай, - Авани серьезно заглянула в его глаза своими черными, словно мрак, - она ищет тебя.

- Плевать я хотел на нее и ее поиски.

- Я, как ты и просил, ничего не сказала, но...

- Никаких «но»! - Рявкнул тот.

- Послушай, эта девушка ничего существенного тебе не сделала! Вместо того, чтобы уезжать в эту преисподнюю, лучше бы выслушал и поговорил!

     Он ушел, хлопнув дверью.

___

     Брюнет сидел за самом дальнем столом в этом клубе. Музыка здесь была тише. Напротив сидел парень в брючном костюме синего цвета. Он деловито поправил бордовый галстук и заядло улыбнулся. У Хосслера был талант связываться с подозрительными личностями на нелегальных условиях.

- Сколько?

- Двадцать грамм соли и сорок - опиат. Например, героина.

- Нехилый заказ.

     Он написал на салфетке огромную сумму и протянул Хосслеру. Тот вытащил из кармана брюк конверт из крафтовой бумаги и молча передал аналогичным образом. Калвер, как звали парня, махнул рукой, и на его колени села черноволосая девушка в откровенном платье. Она поерзала бедрами на его паху и засмеялась. Протянув ему открытую ладонь, она получила какую-то купюру и пакетик. Получив дозу, она обмякла на коленях Калвера. Тот отодвинул ее волосы и поцеловал в шею.
     Джейден теперь не мог смотреть на девушек. Образ Лии моментально всплывал в голове. Либо это побочки от наркоты, либо Хосслер окончательно сошёл с ума.

___

- Тебя теперь только в библиотеке найти можно? - со спины русой спросила Райли.

     Лия писала конспект по литературе о произведении Ремарка, которое они начали читать пару дней назад.

- Почему же? - Девушка хитро улыбнулась, - пошли покурим?

      Райли схватила подругу за руку и повела прочь из здания. На улице уже достаточно похолодало, поэтому Лия прикрыла горло своим свитером. Зайдя за угол, Райли протянула тонкую сигарету. Холл ловко выхватила ее ртом и, после того, как подкурила блондинка, подрукрила свое табачное изделие.

- Что по поводу конспекта? Скинешь по возможности?

- Конечно, я почти закончила. Скину сегодня по мессенджеру.

     Хубатка часто списывала о Холл, потому что сама считала учебу самой последней проблемой. Она придерживалась иной мантре: найти парня, выскочить замуж и родить прекрасных детей. Именно эта девушка была из тех, кто сдаст своего ребенка в детдом, если тот родится не того знака зодиака.

- Винни тебя опять заберет?

- Да. Сегодня я останусь одна. У него перенесли тренировку.

     Винни занимался профессиональным боксом и теперь частенько уезжал на тренировки, оставляя сигареты поштучно. Лия в знак благодарности готовила ужины по его возможности.

___

     Закончив с докладом, Лия скинула фотографии Райли и выключила подсветку, предварительно включив режим «не беспокоить». Она отворила окно и, опираясь на стул, вылезла на черепицу. В последнее время она часто сидела на крыше, если не шел осенний дождь. Тогда она выходила на улицу и часами гуляла в наушниках. Это уже была, своего рода, традиция. Сегодня утром шел дождь. Это было заметно по сырым разводам. Русая уселась по-удобнее и вытащила сигарету. Из-за ветра было проблематично зажечь зажигалку, но она справилась.
     Маленькие капли начали капать на макушку. Видимо, начинался дождь, но она не собиралась уходить.
     Все в жизни является временным. Всегда, когда идет дождь, ты знаешь, что она рано или поздно закончится. Будь то утро или вечер. Каждый раз, когда тебе причиняют боль, рана заживает. После темноты всегда появляется свет, это напоминает солнце каждое утро, вставая из-за горизонта. Но, тем не менее, всем кажется, что ночь продлится вечно. К слову, не зря многие философы разделяют мир на черно-белые полосы.

BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя