- Подпишем бумаги? - спросил мужчина.- Конечно, - Винни выхватил ручку и поставил пару подписей.
- Отлично, - мужчина встал и оттянул пиджак, - всего хорошего.
Он удалился, оставляя парня одного. В скором времени подошла перепуганная Лия. Взгляд ее метался из стороны в сторону, а руки дрожали. Она села рядом с Винни.
- Все в порядке? Выглядишь...
- Нет! Там он! Он со мной говорил!
- Кто «он»? Твой парень? Ну, то есть, бывший парень?
- Да! Он подошел ко мне и выкинул сигарету, а потом попросил поговорить и дал номер.
- Ты поговоришь?
- Я должна. Понимаешь, я почти год искала его, а все это время он был здесь. Если это не судьба, то что?
Хакер покачал головой. Сама идея казалась ему абсурдной.
- А что он делает в Лас-Вегасе? - поинтересовался Винни.
- Это мне и предстоит узнать.
___
- То есть, ты хочешь сказать, что Джейден сам к тебе подошел в Лас-Вегасе, захотел поговорить и дал визитку? - недоверчиво уточнила Райли.
- Ты, черт возьми, права!
- И ты поговоришь? - в этот раз уточнил Брайс.
- Да. - Отрезала Лия с полной уверенностью. - Кстати, что там с Майком?
- Он уезжает к дочери на свадьбу и, скорее всего, задержится. Майк попросил заменить его на работе в роли администратора казино, - ответил Брайс.
- Меня, к слову, тоже взяли. - Предупредил Винни, когда все перевели взгляд на него.
Лия взяла телефон и напечатала сообщение на номер, указанный на визитке.
«Ты хотел поговорить.»
Минуты шли, а ответа не было. Русая отчаялась и выключила подсветку мобильника, но вдруг раздалось уведомление:
«Aria Resort & Casino. В 21:30, 5 этаж, 502 номер. Я предупрежу администратора, скажешь на ресепшене номер.»
Лия ничего не ответила.___
Райли в очередной раз пыталась переубедить подругу, настаивая на том, что Хосслер последний мудак. Но Лия по законам подлости отреклась от переубеждений подруги и открыла шкаф. Русая надела черный кроп-топ и такого же цвета брюки. Собрав строгий хвост, она обулась и покинула квартиру.
На пути к лифту она вызвала такси, которое приехало достаточно быстро, учитывая загруженность этого города.
Мужчина в строгих очках уточнил адрес, а потом молча вырулил на кольцо. Пробки были достаточно очевидной проблемой для Лас-Вегаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BREATH IN YOUR LOVE (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FanfictionЛия Холл думает, что любовь существует только в книгах Николаса Спаркса. Но, противореча себе, верит в судьбу. Больная любовь способна подарить «долго и счастливо», о котором все говорят? (Работа содержит выдуманный контекст, не предназначенный дл...