Вин: отнесите ее в 45 комнату
Ко мне подошел один из парней и поднял меня на руки. Слёзы всё также текли по моим щекам и я также сопротивлялась.
Но, парня это не остановило и он все равно меня куда-то нес.
Он зашел в какую-то комнату и положил меня на кровать, сразу же выходя из комнаты.Я завернулась в одеяло и продолжила лежать. Я нехочу ничего, кроме как уйти из этого ужасного места. Вернуться к своей Лисе и смеяться с ней с очередной комедии. Или прижиматься к друг другу из-за очередного ужастика.
Я и не заметила как уснула. Хотя не хотела....
Я проснулась, а за окном уже солнце. Видимо сейчас день.
Я посмотрела на свое тело и увидела кровь, сперму и синяки на запястьях.Ли: чтоб он сдох
Злостно сказала я и обратно закуталась в одеяло. Признаюсь, я хочу есть, в душ и проснуться из этого ужасного сна. Но, к огромному сожалению это не сон.
Уткнувшись взглядом в пустоту, мысли смешались в кашу в моей голове.
В комнату зашёл Винни, а я даже не отреагировала на него.Вин: о, проснулась
Он подошел ко мне и сел на кровать сбоку от меня.
Вин: ало, с кем говорю?
Я никак не отреагировала на него, а лишь продолжила смотреть в пустоту, укутанная в одеяло.
Вин: БЛЯТЬ, ТЕБЕ МАЛО БЫЛО?!
Я перевела на него свои заплаканные и красные глаза.
Вин: о, соизволила посмотреть на меня. Продолжишь себя так вести и будешь наказана
Ли: убей меняВзгляд парня сразу поменялся.
Вин: что?
Ли: убей меня. У меня нет смысла жить тут. Я не вывезу тут год. Я не смогу, Винни...не мучай меня..Скулы парня напряглись, а он прожигал меня взглядом.
Вин: думай головой прежде чем такое просить
Ли: я подумалаЯ отвернула голову обратно в сторону и продолжила говорить.
Ли: у меня и до этого то не супер все в жизни было. Единственный лучик света - это моя подруга. Она у меня такая заинька. Ничего лучше в моей жизни не было и не будет. Она сильно будет переживать, зная, что я пропала без вести. А смысл мне жить дальше? Пройдет год, у меня ни образования, никого. Кроме моей подруги. Но, не факт, что она одна там справится
По моим щекам уже текли слезы.
Ли: убей или пусти к ней. Я же сама покончу с собой
Вин: я щас вколю успокоительное, если не успокоишься
Ли: только большую дозу, чтобы насмерть
Вин: дура, поспи еще
Ли: винни, пожалуйста
Вин: закрой рот. С мылом его тебе помоюВинни вышел из комнаты, а я начала рыдать, вспоминая свою рыженькую лису. Спустя минут пять ко мне зашла женщина с подносом еды.
Жен: эй, ты чего, солнышко?
Ли: убейте меняЕле сказала я и продолжила реветь.
Жен: подождите немного
Женщина вышла, а я продолжила рыдать. Затем она зашла с другой девушкой. Они сели по бокам от меня, а затем я почувствовала небольшую боль.
Ли: что вы..?
Жен: чшш, сейчас успокоишься, солнце. Садись кушатьОни вышли, а я подползла ближе к тумбочке и начала кушать. Успокоительное и вправду начало работать и я успокоилась. Я докушала, а затем продолжила лежать.
Ко мне снова зашла эта женщина, чтобы забрать поднос.Ли: извините, а где тут душ?
Жен: сейчас придёт девушка и все вам расскажет
Ли: угуЖенщина вышла и зашла другая.
Рай: привет, я Райли
Ли: привет, Лия
Рай: очень красивое имя
Ли: спасибо
Рай: так, я в принципе медик тут, но и показываю немного здание. Тебе в душ надо, да?
Ли: очень
Рай: вставай вместе с этим одеялом и пойдёмЯ еле встала и так же еде поплелась за девушкой. Она привела меня в душевую комнату где было несколько душей.
Рай: ты пока мойся, а я схожу за вещами, чтобы ты переоделась
Ли: хорошо, спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)