35💥

592 19 7
                                    

Pov Винни:

Я проснулся в своей спальне в этой школе. Вчера было так лень ехать домой ночью, так что я остался тут.

 Вчера было так лень ехать домой ночью, так что я остался тут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встал с кровати и пошел в ванную комнату. Да, она также находится в этой комнате.

Умылся, сходил в душ и вышел с полотенцем на бедрах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Умылся, сходил в душ и вышел с полотенцем на бедрах.
Взял одежду которая лежит на всякий случай тут и оделся.
Следом я вышел из комнаты, закрыл на ключ и пошел в свой кабинет.
Время только семь утра, но спать мне больше не хочется. Все же вчера я рано уснул, так что не удивительно.
Усевшись в кресло, я взял телефон и стал просматривать соцсети. Но достаточно быстро захотелось кушать, так что я встал и пошел в столовую.

Жен: ого, вы рано
Вин: я тут и уснул
Жен: хаха понятно, кушать?
Вин: да
Жен: мы так рано не начали готовить, но, каша почти готова
Вин: сойдет, я подожду. Скоро вернусь
Жен: хорошо

Я вышел из столовой и пошел к Лие. Поднялся на второй этаж с первого и зашел в ее комнату. Она уже даже не спит, но как только я зашёл, сразу же села и посмотрела на меня.

Вин: доброе, выспалась?
Ли: доброе, да. А ты?
Вин: тоже. Кушать пойдёшь?
Ли: с радостью. Я думала еще не кормят
Вин: если захочешь, то накормят и вечером и рано утром
Ли: хаха
Вин: идем

Лия встала с кровати и пошла за мной. Только в нижнем белье очень хорошо видно ее тело. Да, оно еще немного в синяках, но оно все равно выглядит шикарно.

Ли: а в какой комнате Алиса?
Вин: 46
Ли: можно к ней будет потом зайти?
Вин: можно. Надеюсь вы без глупостей будете. И сбегать никто не собирается
Ли: нет, я нехочу потом страдать, а тем-более впутывать в это Алису
Вин: молодец что понимаешь

Мы дошли до столовой и Лия села за сто, а я пошел к поварам.

Жен: как раз готово, две порции?
Вин: да

Женщина положила две порции и я забрал тарелки.

Вин: чай будешь?
Ли: буду

Я поставил тарелки с кашей на стол и пошел за чаем. Налил две кружки и понес тоже за стол.

Вин: приятного
Ли: и тебе

Лия начала кушать как и я. Сейчас она ведет себя совсем по-другому и мне это нравится. Не скандалит, спокойно общается. И ее милое личико состыковывается с ее поведением.

Покушав, мы отдали посуду и пошли на второй этаж.

Вин: сейчас к Алисе пойдешь?
Ли: да
Вин: мг

Я ушел в свой кабинет, а Лия к своей подруге.
Сев в кресло, я начал сидеть в телефоне или в компьютере, но спустя время мне будто бы стало жарко. Вот просто тело начало гореть.
Возможно я заболел так что решил поехать домой. Все равно тут делать нечего.
Выйдя и закрыв кабинет, я пошел на первый этаж, а затем и вовсе вышел из здания.
Сел в свою машину и поехал до дома.

...

До момента вечера мне стало хуже. Поднялась температура, горло начало побаливать, кашель, насморк. Блять, комбо короче.
Сейчас я лежу, смотрю телевизор и попутно брызгаю нос каплями а горло спреем.
Мда, так себе.

Pov Лия:

Сегодня весь день я не видела Винни. Как утром мы увиделись так жто был последний. Меня кстати никто не трогал, что немогло не радовать. Что не сказать об Алисе.
Ей уже сказали отсосать на уроке, но слава Богу, что она хоть слушается.
Надеюсь, что все будет лучше, чем было до. Но вот насчет Винни как-то страшновато. Нет, вроде должно быть хорошо, что его нет, но как-то непривычно.

Ли: ладно, лис, спокойной ночи
Али: спокойной

Я вышла из комнаты Алисы и пошла в свою.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя