40💥

629 21 9
                                    

Время два часа дня и мы идем на кухню, чтобы покушать. Винни разогрел нам макароны с сыром и мы сели кушать.
Кушали мы молча и после еды я начала делать чай для Винни.

Вин(ш): на улице жара, а ты мне чай горячий делаешь

Недовольно сказал парень.

Ли: ты хочешь чтобы горло с кашлем прошли? Ну и терпи. В трусах будешь ходить тогда. Ничего страшного

Винни цокнул и я отдала ему чай.
Парень подозвал меня к себе и я подошла к нему. Он отодвинулся на стуле чуть дальше и усадил меня на свои колени. Прежде чем поцеловать меня, он пристально смотрел в мои глаза, а затем уже накрыл мои губы своими.

Ли: мм, Винни! Ты горячий
Вин(ш): знаю

С ухмылкой сказал Винни.

Ли: не думай о сексе. Ты болеешь, так что нет
Вин(ш): я хочу тебя
Ли: ты говорить то ещё нормально не можешь
Вин(ш): мне это не помешает

Сказал парень и поднял меня, усаживая на стол.

Ли: Винниии

Винни закрыл мой рот поцелуем и начал снимать с меня спортивки.

Вин(ш): не забывай, что я все еще главный

Сказал парень и снял с меня спортивки окончательно.

...

Я сижу, пытаясь отдышаться. Мне очень жарко, а Винни так тем-более.

Ли: мне жарко
Вин(ш): тоже

Мы пошли в душ по отдельности. Я зашла в ванную комнату, а затем в душевую кабинку. Помывшись, я переоделась в одежду, в которой была и вышла из ванной комнаты. Винни уже лежит на своей кровати в телефоне. Мне же осталось лечь рядом и просто лежать.
Винни повернулся ко мне лицом, посмотрел на меня и начал смеяться.

Ли: что?

Еле отсмеявшись, парень начал говорить.

Вин(ш): ты как труп лежишь
Ли: мне делать больше нечего потому что

Винни подвинулся ко мне и обнял меня. Он начал листать тик-ток одной рукой и у меня был выход только смотреть с ним тик-ток. Иначе можно с ума сойти.
Так мы пролежали до вечера. Ну, винни не только тик-ток листал, но и другие соцсети.

Вин(ш): кушать хочу
Ли: идем

Мы поднялись с кровати и пошли на первый этаж. Я разогрела нам покушать и мы сели за стол. Винни продолдил листать тик-ток, а я молча ела. Покушав, я убрала посуду и начала делать чай.
Кипяток, чайный пакетик и мед. Я взяла кружку и отдала винни.
Спустя несколько минут он все выпил и мы пошли обратно в комнату.
Оставшееся время я ничего не делала, кроме как лежать и смотреть в телефон Винни.
Сейчас я ушла в душ. Разделась и зашла в душевую кабинку. Помывшись, я вышла из ванной комнаты и пошла обратно в комнату Винни. Он тоже уже сходил в душ и лежит на кровати.
Я легла на кровать и накрылась одеялом. Винни положил голову себе ть ниже моей груди и начал листать ленту тик тока.
Я тоже смотрела видео, так как делать больше нечего, а спать не сильно хочется.
К двенадцати ночи Винни убрал телефон и мы начали засыпать.

Следующий день*

Я проснулась и начала тереть глаза, чтобы их открыть полностью. Затем я посмотрела на Винни который спит рядом.
Повернув голову к часам, я увидела девять часов утра и начала тихо вставать.
Я спустилась на кухню и начала готовить кушать. Да даже не умывшись.
Но, пока хлеб жарился, я сходила умыться. Винни спсутился спустя время и сонно посмотрел на меня.

Вин: я уж думал ты сбежала
Ли: я думаю, что это будет бессмысленно. Горло как?
Вин: побаливает еще
Ли: тогда молчи или шепотом говори

Я начала заваривать Винни чай, попутно следя за хлебом. Затем я поставила кружку с чаем на стол перед винни и начала дожаривать партию хлеба.
Затем выключила плиту и поставила тарелку на стол.

Вин: вкуфно
Ли: хпха

Я тоже села за стол и немного покушала. После я убрала посуду в посудомойку и мы с Винни пошли на второй этаж.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя