68💥

399 19 11
                                    

Pov Лия:

Прошло два с половиной года*

Я гуляю с Авророй и она пошла на площадку. Я же села на скамейку напротив и начала смотреть за ней.
После площадки, дочь подбежала ко мне и начала бегать из стороны в сторону.

Ли: Аврор, аккуратней
Ав: я аккуратно

С улыбкой сказала дочь и на мой телефон раздался звонок. Я открыла сумку и достала телефон, отвечая на звонок.

Это был Блейз. После разговора с ним, я отклонила звонок и повернула голову в левую сторону, а затем в правую. Авроры нет ни там, ни там.

Встав со скамейки, я огляделась и увидела в левой стороне вдалеке Аврору, а рядом с ней какого-то парня.

Я быстрым шагом направилась к ним и подходя ближе, я увидела, что Аврора сидит на скамейке, а парень перед ней на корточках.

Ли: Аврора

Я увидела, что парень обрабатывает ногу Авроре, так как у нее есть царапина на колене.
Но, когда парень повернулся ко мне лицом, я забыла по-моему обо всем.

Тот, кого я так пыталась вытолкнуть из своих мыслей все эти года, прямо передо мной.

Pov Vinnie:

Я сижу в одном из парков Нью-Йорка. Да, Нью-Йорка, а не Лос-Анджелеса. Всё потому, что я решил переехать из ЛА.

Там было так много плохого, что нет желания там оставаться.

Я сижу на одной из лавочек и переписываюсь по работе, как слышу звук топота.

Подняв голову наверх, буквально передо мной почти сразу падает девочка.
Я сразу же встал со скамейки с поднял девочку на ноги. На ее одном колене небольшая царапинка, а одна слеза стекла по ее щеке.

Вин: чшш, аккуратней надо же, малышка
Дев: больно..

Я поднял девочку и посадил на скамейку. Открыл рюкзак и достал небольшую баночку с перекисью.

Вин: не стоит бегать по таким местам. А вот если бы где посерьезнее ударилась?
Дев: я хотела маму напугать тем, что убежала. И упала..сс..

Я подул на ее колено, чтобы ей было не так неприятно.

Вин: так маму пугать не надо. Она ведь может испугаться
?: Аврора

Я повернул голову и увидел Лию. Ту самую девушку, которую я пытался забыть несколько лет.
Все такую же красивую, если не красивее.
Я просто застыл. Я смотрю на нее, а она на меня. Но, она быстро опомнилась и присела на корточки рядом со мной.

Ли: что случилось?
Вин: бежала и упала
Ли: Аврора, ты куда так далеко убежала?
Ав: хотела тебя напугать..

Стоп. Эта девочка дочь Лии? Пизда. Это все. Это пиздец. У нее наверно и парень есть, если не муж. Полный пиздец.

Ли: ох..

Я молча обрабатываю ногу девочке, прижимая ватку и, кажется, даже не моргаю. Я настолько в шоке.

Ли: каждый день носишь в рюкзаке перекись?
Вин: хаха когда беру с собой именно рюкзак, то да

Еще немного прижав ватку, я отвёл ее от раны.

Вин: всё
Ав: спасибо

С улыбкой сказала девочка и я улыбнулся ей, выкидывая ватку в мусорку.

Ли: спасибо..)

Господи, готов отдать все, лишь бы она улыбалась так только мне и своей дочери.

Ав: а вы красивый
Вин: хаха спасибо. Ты тоже очень красивая
Ав: спасибо. Мам, а может вы познакомитесь?

Вот это дети умные пошли.

Ли: хахаха Аврора
Вин: хахаха
Ав: а что? Он хороший. Я чувствую
Ли: да? Не буду спорить
Ав: и не надо

Аврора взяла Лию за руку, а затем потянулось второй за моей. После она их притянула почти вплотную друг к друга.

Ав: ну? Знакомьтесь
Вин: хахахаха
Ли: ахахах Аврор
Ав: я ищу достойного принца для тебя. Так Алиса говорит

Значит у Лии никого нет. Это не может не радовать. Значит шансы у меня еще есть.

Ли: хаха ладно, Лия
Вин: хахах Винни
Ав: вот. Отлично. Ну? Дальше давайте. Вы же не мыслями общаться будете. Хотя, зная маму она может

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя