57💥

476 18 10
                                    

3 октября*

Началась школа и даже не знаю радует она меня или наоборот. Вроде она помогает отвлечься, но с другой стороны я не сильно то ей и рада.

Сейчас я тащусь в школу где меня уже ждет Алиса.
Переступив порог школы, я направилась к своему шкафчику, рядом с которым меня ждет Алиса.
Мы обнялись, я убрала ненужные вещи и мы пошли в класс.

Уроки проходят как обычно, но что-то веселое все равно каждый раз есть.

...

Все уроки закончились и мы идем по домам. Сначала мы с Алисой шли вдвоем, но потом разошлись так как нам в разные стороны.

Спустя несколько минут я зашла в дом и пошла в свою комнату. У меня уже третий месяц беременности. Живот не прям сильно видно, так что пока это хорошо.

И у меня нет тошноты и чего-то подобного. Очень рада этому.

Я положила рюкзак на пол и начала переодеваться. Затем я спустилась на первый этаж и начала разогревать покушать.

Сегодня это суп с вермишелью. Я покушала, помыла посуду и направилась снова в комнату.

Там я сразу села за стол и начала делать уроки. Мне даже на физре заниматься особо нельзя. Так что уроки помогают отвлечься от всего.

Pov Vinnie:

С момента, как Лия ушла от меня, прошло уже три месяца. Даже с половиной.
Я же полностью окунулся в работу.

У меня бизнес отца, который все больше переходит мне, стрип-клуб, обычный клуб и за этим всем нужно следить.

С девушками в сексуальных планах я контактирую очень мало. Лишь бывает тогда, когда я прихожу в свой стрип-клуб и в мой кабинет приходит официантка.

Но в основном без секса. Она просто садится между моих ног на пол и делает минет. Я не целую больше никого из всех шлюх.

Я скорее с другом в губы поцелуюсь, чем хотя бы прикоснусь губами к женской шее. Я уж не говорю о губах.

Сейчас я снова пришел в стрип-клуб, чтобы проверить их работу. На часах двенадцати ночи, но я совершенно потерял смысл ночи и дня. Для меня это просто воединое, что не меняется. Я сплю тогда, когда свободен. Так как работа не позволяет иначе. Днем я в бизнесе, а по ночам разбираюсь с клубами.

Так что даже немогу сказать, сколько я сплю в день. Потому что бывает что за 24 часа я не сплю вообще, а бывает что 16 часов просплю.

Ну, это в основном в выходные дни. И то, бывает, что мне приходиться пить таблетки от бессонницы, так как даже, если я не посплю сутки, то могу не захотеть спать.

В общем так себе состояние. Про лию пытаюсь не вспомнить. Не захожу на ее соцсети, хотя знаю, что она их ведет.

Сейчас я прошел в свой кабинет, по дороге подозвав официантку пальцем за собой.

Она сразу побежала за мной, как собачка. Тошнит аж, фу блять.
Зайдя в кабинет, я сразу устроился в кресле, а Майя прикрыла дверь.

Ма: я скучала. Ты тут редко появляешься
Вин: мг, давай быстрее дело начнешь

Безэмоционально ответил я, что естественно не понравилось брюнетке, но мне настолько похуй, что я продолжил молчать.

Все же она молча подошла ко мне и опустилась на колени, прикасаясь к ремню на моих брюках.

С таким идиотским выражением лица, что мне кажется я прямо сейчас ей коленкой в лицо въеду.

Я поднял голову наверх и начал смотреть в потолок. В мыслях Лия, а между ног Майя. Не то, что хотелось бы, но спасибо, что не Макс.

От своих же шуток в голове усмехнулся. Мне иногда кажется, что я скоро сойду с ума.

Я почувствовал руки брюнетке на своем члене, которые начали делать плавные движения вверх-вниз.

Вин: м, Майя. Ближе к делу. Ненадо меня как подростка блять плавными движениями дразнить

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя