52💥

535 19 6
                                    

Pov Лия:

Прошло две недели*

Я проснулась и посмотрела на Винни. Он обнимает меня и лежит головой на моей груди. Хотя при этом он не спит.

Ли: доброе утро
Вин: доброе
Ли: тебе в кайф так лежать?
Вин: да
Ли: ох, дай встану
Вин: эх..

Я встала и пошла умываться. Память все еще ко мне не вернулась. Ну, как сказать. Я говорю всем, что не вернулась, хотя некоторые моменты благодаря Алисе я вспомнила. Думаю, что скоро вспомню всё.

Умывшись, я пошла в спальню. Винни на кровати уже нет, так что я молча подошла к столу и начала расчёсывать волосы, глядя в зеркало.

Они у меня такие длинные, я прям в шоке. Но, мне нравится. А подруга у меня классная. Несильно помню какие у нас были отношения до потери моей памяти, но мне даже после потери памяти с ней очень комфортно.

Рассчесав волосы, я спустилась на первый этаж. Дом конечно большой и очень красивый, но ходить туда сюда очень надоедает.

Вин: спустилась моя принцесса
Ли: даа, скучал?
Вин: всегда скучаю

Шатен обнял меня и поцеловал в макушку. Несмотря на то, что я ничего не помню с ним, я все равно его люблю. Думаю, мы и вправду друг друга сильно любили, так как я люблю его и сейчас, несмотря на то, что ничего не помню.
Он такой милый и хороший.

Вин: кушать садись
Ли: бегууу

Я села с улыбкой за стол и Винни поставил передо мной тарелку с тостами. После он начал делать себе и когда я доедала, он только сел кушать.

Ли: я пойду
Вин: да, иди. Чего тебе тут сидеть то

Я улыбнулась, поцеловала Винни в щеку и пошла на второй этаж. Не дом, а дворец. Такой шикарный.
Зайдя в комнату, я легла на кровать и взяла телефон. Там Алиса отправила нашу совместную фотку и в голосовом сообщении рассказала историю. И прям резко, что я и не заметила как, ко мне начала возвращаться память еще больше. Я вспомнила почти всё.
Только вот Винни там пока не появился. Помню, как с Алисой гуляла. А она сигарету у меня просила. Помню, как убегали от каких-то парней, а затем задыхались от смеха.
Я решила спросить у подруги, как мы познакомились с Винни.

Али: ой, вы с этим аболтусом - пиздец. Честно, я особо в подробности тогда не вдавалась. Но, по-моему вы познакомились на улице

Я пытаюсь вспомнить, но совсем ничего. Я отложила телефон и начала думать, чтобы хоть что-то вспомнить и каково было мое удивление, когда память вернулась окончательно...
Похищение, избиения, насилие...

Слезы сами начали скатываться по моим щекам от того, что я пережила. А Винни сказал, что я порезала руку случайно об какую-то херню.
Вот вопрос: -"а зачем ему это? ". Хотел поиздеваться еще?

Встав с кровати, я вытерла слезы и пошла на первый этаж. Винни боком сидит на стуле. Ну, то есть спинка стула у него сбоку, а не со стороны спины. Он посмотрел на меня и немного улыбнулся.

Ли: Винни
Вин: что случилось?
Ли: зачем ты мне врал?
Вин: в смысле?

Класс, еще и под дурака косит.

Ли: не придуривайся. Зачем надо было врать, что ты мой парень после того, что ты делал?
Вин: прости..

Парень опустил голову.

Ли: я спрашиваю зачем? Хотел сделать ещё больнее? Поиздеваться?
Вин: Ли, нет. Я...понял что люблю тебя слишком поздно. Я думал, что ты поймешь за эти дни, что я не желаю тебе зла и только хочу, чтобы ты была счастлива. И надеялся, что смогу так заслужить прощение, хоть пройдёт и десять лет..

Я даже не знаю как реагировать. Я люблю его, он и вправду хороший. Но то, что он делал - это что-то слишком ужасное. Да даже слов нет таких. Ему и казни мало будет.

Ли: отлично придумал, просто класс. А Алиса..?

Я еле выговаривала слова, так как слезы текли по моим щекам, а ком в горле очень мешал говорить.

Вин: она отказывалась. Мне пришлось ей угрожать, но она не согласилась даже тогда подыграть. Но, я смог уговорить и сказал, что ивправжу не делаю тебе зла а только хочу, чтобы ты была счастлива. Еле как ее смог так уговорить..
Ли: Господи..

Я не знаю может ли так вернуться память, но будет так.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя