Pov Лия:
12 августа*
Мы только час назад приехали в Нью-Йорк. Я в шоке. Я, Алиса и Аврора в другом городе...
Звучит, как что-то не реальное.Сейчас мы подъехали к дому и вышли из такси. Мы решили снять квартиру с Алисой на двоих за которую заплатили наши родители пополам.
Документы кстати приняли у нас обоих. И это очень здорово.
Мы поднялись на лифте на 10 этаж и позвонили в квартиру. Дверь нам открыла женщина.
Мы немного поговорили и она отдала нам ключи, уехав сама.
Ли: ебаать
Али: не верится...ну что подруга? Новый этап в нашей жизни?С ухмылкой спросила подруга, обвивая мою шею одной рукой.
Ли: хаха да
Али: это будет чудесно. Да, устанем сильно. Но, это будет весело
Ли: дааМы начали разбирать чемоданы, пока Аврора спит. Ей уже полгодика. Красивая такая. У нее карии глаза. Прям как у ее отца. И волосы пока-что светло-русые. Конечно могут поменяться, но у меня волосы блондинистые. Так что волосы у нее все равно будут светлые.
Она явно будет очень красивая. Не зависимо от того, чьи черты лица возьмет.
Кстати, на Винни зла я не держу. Да, отпустила. Но по-моему любовь все еще к нему не ушла. Хоть я и не захожу на его страницу, он все равно попадается мне в рекомендациях.
Даже похорошел.Разобрав чемоданы, мы с Алисой стали ждать, когда же проснется Аврора, что бы ее покормить. И, в это время мы смотрели работы на сайтах и няню.
В итоге я нашла няню Авроре и она как раз проснулась. Страшно конечно оставлять маленькую дочь на незнакомого человека, но у меня просто нет выбора.
Я развела смесь и начала ее кормить. Алиса же пока смотрит нам работы.
Али: слушай, официантка в ресторан
Ли: о, классно в принципе
Али: и зарплата хорошая. 15 долларов в час. Да и опыт у нас небольшой есть. Мы же подрабатывали на летних каникулах как-то официантками
Ли: хаха даа
Али: как раз еще две официантки нужны. Можно и на ночную смену. Так что и с универом можно будет совмещать. Очень тяжело, но ведь можно
Ли: чувствую, что мы умрем
Али: да, но я верю, что у нас все получитсяЯ улыбнулась подруге и продолжила кормить дочь, пока бутылочка не была пустая.
Затем мы с Алисой начали одеваться. Надели шорты, топы и я начала одевать Аврору.
Затем обулись и вышли из квартиры.В лифте я держала дочь на руках, а Алиса вела коляску. Уже на улице я положила дочь в коляску и мы пошли в ближайший магазин для дома.
Там мы ходили ну уж очень долго. Так как нам нужно купить буквально всё для дома. Только мы не покупали продукты.
Решили, что закажем их доставкой.Сейчас мы идем домой. Я взяла у Алисы пакеты и отдала ей коляску. Все же я привыкла всегда носить тяжелые пакеты и переживаю, что ей будет тяжело. Хотя мы по-сути одинаково сильны.
Али: Ли, давай я понесу
Ли: мне так проще
Али: ц, вот бы у тебя появился сильный мужчина, который тебе по жопе даст и заберет пакеты
Ли: хахахахах блять, не смеши. Силы падают ахаххах
Али: ахаххаМы дошли до дома и зашли в лифт. Поднялись на свой этаж и Алиса открыла дверь. Я поставила пакеты, а затем Алиса завезла коляску.
Ли: фух блять
Али: мда. Нам бы мужиков..
Ли: да, но мне хватило. Ну нахуй. Я даже с женским полом встречаться не хочу. А то влюбишься и потом хуй отобьёшься от этой любви
Али: даа. Но и хочется, чтобы кто-то любил, помогал
Ли: даа
Али: ладно, справимся. Все норм будетЯ улыбнулась на слова Алисы и мы начали разбирать вещи. Но, когда Аврора закричала, мне пришлось отвлечься и пойти делать ей смесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)