29💥

599 21 5
                                    

Воскресенье пошло мучительно. Меня несколько раз трахнули. И разные парни.
Это так противно и ужасно.
Сейчас понедельник и я боюсь даже идти на уроки. Ведь знаю, что Винни и учителей подговорил, которые будут меня доебывать.
В прямом и переносном смысле.
Надела я снова то, что больше закрывает тело. Еще и синяки по телу, так себе.

Выйдя из комнаты, я пошла в нужный кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя из комнаты, я пошла в нужный кабинет. Урок ведёт Джейкоб. Так себе учитель.
Я села к эддисон и она меня обняла.
Урок начался и Джейкоб начал говорить про секс. Мол: "прошлый учительно не прям все рассказал про него и он до рассказывает".

Дж: после этого урока у вас практика со вторым корпусом. Просто секс. Как захотите, в каких угодно позах. После звонка все идете в 69 кабинет

Вот тут я сильно напряглась. В смысле блять. Я была в полном шоке и думала вообще погулять в туалете, но ведь мне станет еще хуже.

Урок закончился и мы все пошли в тот кабинет. Я не хочу. Хер знает, кто мне попадется.
В этот кабинет начали заходить парни, примерно нашего возраста. Теперь мне еще страшнее.
Джейкоб сказал выбирать всем пары, а сам вышел как он сказал - "на пять минут".

Я стояла одна и не хотела всего этого. Видимо, я не одна такая. Ведь некоторые девушки и парни стояли тоже одни.
В эту комнату зашел Джейкоб.

Дж: не понял, а че половина без пар? Совсем нихера сделать не можете?

Джейкоб начала расставлять людей по парам и он подошёл ко мне с каким-то парнем.

Дж: че как дети?

Джейкоб отошел от нас, подходя к другим, а парень представился мне, как "Мартин".

Ли: Лия
Март: тебе сколько?
Ли: 18, а тебе?
Март: 19. Засунули суки в эту школу, нахуй она мне?
Ли: хаха да
Март: тебя тоже? Насколько я знаю, девушкам тут многим очень плохо. Так как они этого не хотят
Ли: правильно думаешь
Март: суки. Я буду аккуратен
Ли: надеюсь, что ты говоришь правду

И тут нас перебивают слова Джейкоба.

Дж: у вас полчаса. Только быть больно не должно, все делаете аккуратно, без боли

Мартин начал нежно целовать мою шею, расстёгивая юбку.

...

Это все прошло и я рада. Мы одеваемся, пытаясь отдышаться.

Март: ну как?
Ли: впервые секс в этом здании - безболезненный и с нежностью
Март: я конечно рад, что сделал все хорошо, но то, что тебя тут реально пытают - очень ужасно. Надеюсь, они когда-нибудь получат по заслугам
Ли: пх, да

Дальше уроки проходили так, что каждый раз меня вызывали показать, как это происходит. Типа минет, секс. Что я им сделала?
Естественно, что винни подговорил, но зачем?
Учитывая, что сразу после обеда, Джейкоб потащил меня в какую-то из комнат. Я умоляла его не делать этого и остановиться, но нет.
Он так же изнасиловал меня и дал несколько пощёчин, шлепков.
Было больно, но всем парням - тут похер. Ну, только, если со второго корпуса есть несколько парней нормальных, но явно не "учителя".

Я моюсь, чтобы избавиться от его прикосновений. От всех прикосновений.
Но мне мало. Я будто бы грязная.
Все же остановившись, я вышла из душа и переоделась. Винни сказал что я буду ходить только в нижнем белье. Что, если на мне кто-то увидит футболку - сразу же сможет меня трахнуть, а Винни накажет очень сильно.

Придя в комнату, я разлеглась на кровать. Все тело болит, сердце болит от происходящего, а я верю, что Винни подобреет еще. Может, плохое настроение несколько дней? Хочу верить. Я лучше буду ему в ноги кланяться.
Я не хочу. Но лучше так.

Вечер наступил незаметно. В комнату зашел Винни, а руки стали предательски дрожать.

Вин: встала и в мой кабинет

Я встала и поплелась за Винни.

...

Снова он меня насиловал. Долго. Было больно. Я нехочу этого вспоминать. Это было просто ужасно, как и прошлые разы.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя