54💥

521 18 16
                                    

Ли: там это, вещички новые надо оплатить..
Мама: ахах
Папа: хкхех девушки в любой ситуации остаются девушками. Оплати с моей карты
Ли: спасибочки

Я оплатила и подошла поцеловала его в щеку.

Мама: дочь, а что после школы будешь делать?
Ли: наверно уеду учится в другой город
Мама: понятно

Я пошла в свою комнату, а там легла на кровать. Я вспомнила, что записывала пароли от всех соцсетей в свой личный дневник.

Поэтому я встала с кровати и подошла к столу, снова открывая личный дневник. Нашла страницу со всеми паролями и начала пробовать зайти на аккаунт в тик-токе. И, это вышло.

Вот, спустя почти год, я зашла на этот аккаунт. Я начала листать рекомендации и когда мне попалось видео с какойто музыкой, я решила снять под нее.

Затем я выложила видео и уже спустя несколько минут мне начали приходить уведомления.

Комментарий: ТЫ ВЕРНУЛАСЬ?!

На что я решила ответить шуткой.

Ли: это был прааанк

Затем я вышла из тик тока и постаралась зайти в инстаграм. И это тоже вышло.
Я просмотрела свои подписки и начала смотреть остальные соцсети.

Но, видимо слезы дали о себе знать и моя голова начала болеть. Это конечно терпимо, но лучше выпить таблетку. Поэтому я встала с кровати и направилась на первый этаж.

Ли: мам, а есть обезболивающее?
Мама: есть. Голова болит?

Я кивнула и мама достала таблетку пока я наливала воду в стакан. Затем я положила таблетку на язык, запивая ее водой.

Мама: кушать будешь?
Ли: а что есть?
Мама: курица с картошкой запеченные в духовке
Ли: о, давай конечно

Мама с улыбкой положила мне покушать и я села за стол, начиная кушать. Затем я помыла посуду и пошла в свою комнату.

Несмотря на все произошедшии события, я нехочу застревать в этом. Хочется взять и вычеркнуть этот момент из своей жизни. Да, не забыть, потому что не выйдет. Но не зацикливаться.

Поэтому я написала Алисе с идеей погулять на что она согласилась. Я же села в кресло и принялась краситься. У косметики еще не истек срок годности, так что это хорошо.

Я накрасилась, а затем начала одеваться. Одежда мне не большая и не маленькая. Видимо я не сильно изменилась.
Надела же я обычные серые шорты  и белую футболку. Распустила свои волосы и взяла сумку.

Мама: ты куда?
Ли: схожу прогуляться
Мама: ну хорошо

Я надела кроссовки и вышла из дома. Спустя пять минут мы встретились с Алисой и снова обнялись.

Мы направились в сторону парка, чтобы прогуляться. Там мы разговаривали, Алиса рассказывала новые сплетни и новости, от чего я была в шоке.

Нагулявшись в парке и по улицам, мы решили пойти в торговый центр, чтобы прикупить новых вещичек и модет что-то еще.

Там мы проходили ну прям долго. В итоге по домам поехали на такси. Мы попрощались и я вышла из машины, забрала свои пакеты и направилась в дом.

Там я полняламьв свою комнату и поставила все на пол. Чтобы продолжить отвлекаться, я начала все разбирать. Разбирать вещи в гардеробе, что-то выкидывать, а что-то добавлять. В общем, долгое дело.

Но, когда я закончила, то была очень уставшая и голодная. Поэтому я направилась на кухню, чтобы покушать.

Папа: о, будешь кушать?
Ли: я за этим и спсутилась хаха
Мама: ну вот, тогда все вместе поедим

Мама положила на три тарелки остатки курицы с картошкой и поставила на середину стола салат.

Ли: а вот салатик это хорошо

Родители посмеялись и я положила в свою тарелку салат. Мы все начали кушать, разговаривая при этом.

Вроде я дома, с радостными родителями, сама с улыбкой, но что-то внутри так и тянется к Винни. Спросить как он. Узнать, что он делает.
Он был таким подавленным, когда узнал, что я всё знаю. Но ведь такое не правильно прощать и я немогу. Вдруг, я буду вспоминать все те моменты со школы каждый день и не смогу радоваться нормально жизни.




ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя