18💥

633 19 5
                                    

...

Не знаю сколько уже прошло времени, но я несколько раз отключалась. Снова новая поза и новая боль.

Ли: прекрати!

Я еле нашла в себе силы, чтобы это выкрикнуть, так как нет сил и прошептать это, а тут выкрикнуть.

Пар: м, fuuck, нет. Я еще долго буду трахать тебя

Прижимая мои бедра к своему паху, шатен делал очень быстрые толчки. Мне оставалось смирно лежать и стонать от боли.
Я уже тысячу раз пожалела, что тогда не пошла на уроке. Да лучше бы меня там один раз трахнули при всех, чем тут десятки, но наедине.

Ли: пожалуйста...
Пра: блять, кляп щас надену. Не обламывай кайф

Голова болит, горло тоже, да и все тело болит. Чувствую себя так ужасно. Когда я думала, что Винни садист, то знаете, я явно ошибалась. Но, садист он все еще. Явно ведь он этого ко мне отправил и сказал что со мной делать.
Я чувствую снова, что скоро отключусь и очень рада. Я уже надеюсь на то, что не очнусь после или очнусь и уже в комнате.

...

Я очнулась, но все еще в этой комнате и с этим парнем.

Пар: заебала отключаться уже
Ли: сколько прошло времени..?
Пар: если с момента начала секса, то три часа

Я промолчала и мысленно молилась, чтобы это был последний раз.

Пар: знаешь, какая-то ты все равно не послушная. Наверно нужно из тебя всю дурь выпороть
Ли: нет-нет-нет...прошу..не надо..
Пар: заткнись

Парень уже был одет. Он куда-то отошёл, но я даже не смотрела. Я смотрела в потолок и молилась на то, что я просто умру тут. Ведь все это будет очень долго заживать.
Шатен вернулся ко мне уже с ремнем в руке.

Пар: на задницу перевернись

Я молча перевернулась и спустя пару секунд почувствовала боль. Закусив губу, я старалась держаться, но спустя несколько минут боль была невыносимой и крики начали вылетать каждый раз, после удара.

Ли: АААА ХВАТИТ!
Пар: заткнись

Еще несколько минут мучений и удары перестали осыпаться на мой зад. Слезы текли по щекам, а тело болело еще сильнее, как и голова.
Парень притянул меня за ногу, а затем поднял за волосы.
Сил стоять совсем не было, поэтому волосы ужасно болели. Ведь буквально держат все мое тело.

Пар: сука

Сильная пощёчина обожгла лицо, а следом вторая. Да с такой силой, что из носа потекла кровь.

Пар: обычная малолетняя шалава, а строишь из себя

Он отпустил мои волосы и я упала на пол. Следующим его действием стал выход. Он прсото вышел из комнаты, оставляя меня тут.

...

Прошло примерно полчаса. Видимо я должна встать и пойти к себе, но я даже встать немогу. А там еще идти надо.
Мне остаётся только сидеть на полу и глотать всю боль.
Хочется пить, спать, выпить таблетку от боли, но ничего из этого я не могу.
Нет, я конечно могу уснуть, но вся кровать в сперме, да и страшно тут спать. Придет еще кто-нибудь.

В комнату зашла девушка и она ахуела при виде меня.

Дев: Господи, солнышко, ты чего тут?
Ли: встать больно...
Дев: сейчас позову босса

У меня даже нет сил и желания просить ее, чтобы она не звала этого урода. Знаете, хочется вернуться во вчерашний вечер. Когда я сидела у него в кабинете и спокойно рисовала. Он меня не трогал, а я его. Спокойно порисовала, но сегодняшний день - это пиздец.

Спустя несколько минут зашла та девушка и какой-то парень.

Пар: ох, ебаный рот

Он с легкостью поднял меня на руки и куда-то понес.

Ли: я голая..
Пар: вижу, не слепой пока

Парень занес меня в мою комнату и положил на кровать.

Ли: спасибо..
Пап: не за что

Не знаю какой он, добрый или как те уроды, но хотя бы на первый взгляд кажется не таким ужасным и помог. Я даже немогу сходить в душ, я просто закуталась в одеяло и уснула.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя