53💥

510 16 7
                                    

Я развернулась и просто побежала по лестнице наверх. В комнате я сразу подошла к шкафу и начала искать одежду. Надела джинсы, футболку и еле как успокоила поток слез, вызывая такси.

Спустилась на первый этаж, а Винни все также сидит. Я начала надевать кроссовки и услышала его голос.

Вин: ты куда..?
Ли: куда надо

Я как можно скорее вышла из дома и села в такси. Я помню адрес, где раньше жила, так что решила направиться туда.
Спустя час, такси остановилось и я вышла из него. Позвонила в звонок и мне открыла мама. Она сразу прикрыла рот рукой. Я обняла ее и разрыдалась в ее плечо как и она.
Папа вышел из-за угла и подошел к нам. Он тоже нас обнял. Я не любила их прям ужасно сильно, но сечас мне очень нужно с ними посидеть и все рассказать.

Еле как успокоившись мы прошли на кухню и мама начала заваривать чай.

Мама: дочь, что произошло? Где ты была?
Ли: меня похитили. Засунули в какую-то "школу" где только и делали, что издевались. Насилия, избиения. Ничего хорошего..

В общем, я рассказала им абсолютно всё, что происходило.

Папа: этого урода надо посадить нахер. Хотя нет, я его сам прикончу
Ли: пап, успокойся. Я нехочу, чтобы тебя посадили
Мама: это ужасно, ли..
Ли: что делать то мне теперь..?
Папа: возвращайся домой. Мы будем стараться что-то делать, чтобы его посадить за решётку
Мама: да
Ли: тут дело такое...я...я его люблю..
Папа: этого урода?
Мама: дочь...
Ли: я...я не знаю как так. Я знаю, что всё очень ужасно, но немогу ничего сделать с этим чувством..
Папа: ох..
Мама: ох...дочь..
Ли: а...можете Алису позвать? Мне надо с ней поговорить
Мама: да, конечно
Ли: я пойду в свою комнату пока-что
Мама: хорошо

Я встала из-за стола и отправилась в свою комнату. Открыла дверь и прям боль в груди. Воспоминания нахлынули как волна, пробивая новые слезы.
Но, я их постаралась сдержать. Я вспомнила про свой личный дневник и открыла ящик в столе. Открыла его и начала листать, читать. Вот тут слезы то и не сдержались. Эта скотина просто вычеркнула год из моей жизни.
Люблю его и ненавижу. Хотя, ненавижу больше.

Спсутя несколько минут пришла Алиса. Когда она зашла ко мне, то сильно офигела.

Али: привет, а ты чего тут?
Ли: Алис, после стольких лет дружбы ты решила наврать мне в том, что у меня есть парень?
Али: ли, прости...я...он и вправду делал тебя счастливой, пока ты была с потерью памяти..
Ли: а что мне то теперь делать? Он испортил мне жизнь, но при этом я его люблю

По щекам подруги потекли слезы. По моим тоже.

Ли: иди ко мне

Я расставила руки для объятий и встала с кресла. Алиса подошла ко мне и мы крепко обнялись плача друг другу.

Мы еле как успокоились и сели нормально поговорили.

Али: просто меня, если сможешь
Ли: дура, я уже простила
Али: серьёзно..?
Ли: да
Али: спасибо, что даже после такого не отвернулась от меня..

Подруга немного улыбнулась, а я ей.

Ли: только что мне делать?
Али: я понимаю, что он поступил плохо, но...раз ты его любишь то зачем упускать такое..?
Ли: но такое прощать - ужасная идея
Али: согласна. Поступай, как думаешь. Я тебе к сожелению помочь не могу. Но думаю что лучше ничего с ним не строить
Ли: согласна

Мы ещё немного посидели и Алиса ушла домой, так как я хочу ещё побыть с родителями.

Я же спустилась на первый этаж и зашла на кухню.

Мама: ну что?
Ли: я с ним не буду. Моя ненависть сейчас сильнее, чем любовь
Папа: и правильно
Мама: твой выбор, дочь

Мама подошла ко мне и снова крепко обняла целуя в макушку.

Ли: я хочу школу закончить
Папа: хорошо. Я решу этот вопрос и с сентября пойдёшь в школу
Ли: угу

Я села на стул и решила заказать новые вещи с интернет магазина.
Спустя минут двадцать я собрала корзину.

Ли: мамулечка, папулечка..?

С улыбкой начала я и они посмотрели на меня.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя