Он касается своими губами моего уха и начинает шептать с явно не добрым намерениями.
Вин: чувствуешь, как я тебя заполняю? М? Неприятно? Больно, да? А могла просто согласиться на моё то предложение
Мне противно. Мне больно. Я нехочу этого слышать: его голоса, не хочу чувствовать его прикосновений, не хочу видеть его.
Ли: ты бы все равно делал со мной что хотел. Мне ведь все равно бы было больно
Тихо и дрожа шепчу я, на что слышу хмык парня, который все еще не отстранился от моего уха.
Вин: не факт. Я бы был к тебе нежнее и использовал бы смазку, для жёсткого секса. Чтобы не доставлять тебе лишнюю боль. Но ты сама выбрала такой путь. Сама
С каждым предложением его ухмылка увеличивалась. Я чувствую это. А последнее слово он сказал намного тише и с еще большей забавой.
Мое сердце стучит слишком быстро, а в голове перематываются его слова снова и снова. Он ведь врет? Врет же, что я виновата. Он же врет, чтобы вызвать чувство вины и грусти, да? Или..или я что-то путаю. Может все и вправду так?
Слезы начинают идти еще быстрее, а я закрываю лицо руками, ревя навзрыд.
Я нехочу верить в то, что проведу весь год в ужасных мучениях.Вин: ненавижу, когда девушки плачут, меня это раздражает. Но и приятно от того, что тебе больно и плохо
Винни перевернул меня на живот, поднимая мои ягодицы за бедра. Его член сразу же начал входить в меня. Только было намного больнее. Нет-нет-нет..он входит не туда, куда до этого.
Ли: с.стой..
Еле шепчу я, в надежде, что он сжалиться. Он ведь помнит и знает, что мне больно от этого. Мне и со смазкой было больно, а тут он просто на сухую входит.
Вин: мм, господи, какая ты узкая. По-моему, я кончу спустя два толчка
Смееться парень, входя в меня глубже.
Ли: прошу..выйди...мне больно
Голос дрожит и я еле выговариваю эти слова. Я слышу, как Винни усмехается с моих слов. Его явно смешит то, что я немогу ему ничего сделать и прошу остановиться.
Вин: где же ты свою гордость потеряла? Нет уж. Я буду тебя мучить до конца твоего прибывания в этом месте. Каждый день ты будешь, сука, страдать тут. И неважно от чьих рук. Моих или других парней. Но ты будешь страдать и жалеть, что вообще когда-то родилась. Я уж не говорю о том, что поздно пошла одна домой
Его слова просто как нож в сердце. Я уже жалею о том, что родилась. Мне больно во всех смыслах. Физически, морально, эмоционально. Всё, как только можно.
Он входит до упора. Во всю длину. Мне больно и неприятно, но становится еще хуже, когда он начинает двигаться назад.
Мне настолько больно, что я немогу и ничего сказать. Хотя, не уверена, что есть от этого смысл.
Он дал ясно понять, что он не оставит меня в покое.Несмотря на то, что ему и так тяжело во мне двигаться, засчет сухости, он продолжает, только набирая темп.
Во мне какая-то пустота. Он сказал правдивые и горькие слова. Я хочу верить в то, что это пьяный бред. Разве я смогу так целый год? Нет. Какой бы сукой я себя не строила, я явно не такая в душе. Я готова его сейчас на коленях молить, лишь бы он не провел так весь мой год и остановился сейчас.
Пустил меня в теплый душ, а потом накормил и уложил бы спать.
Я могу строить из себя суку, но ей я на сто процентов не являюсь. Я не люблю боль и чувствовать ее по своей вине - еще хуже.
Жаль, что Винни сейчас явно не объяснить то, что мне больно и я готова на что угодно, только не так.Вин: мгх, сука, зад у тебя конечно ахуенный. В тебе только внешность, да фигура хорошие. Больше ты нахуй незачем не нужна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)